Бизнес-центры Citroen

Citroen – это динамичная марка, предлагающая своим клиентам широкий и современный модельный ряд, это команда профессионалов, для которых довольный клиент является ключевым элементом. Именно поэтому Citroen создал специальную программу, основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей.

C начала 2012 года по программе «Citroen Business» уже работают более 30 дилерских центров, именно они станут основной базой для продажи трансформированных автомобилей. Принадлежность дилеров к программе легко узнать по элементам брендинга: флагам и пилону «коммерческие автомобили», расположенному рядом с автоцентром, а также надписи Business Center на входе в салон продаж.

В каждом из центров, работающих по программе «Citroen Business» есть отдел по работе с корпоративными клиентами, который организует продажи автомобилей государственным структурам, коммерческим и некоммерческим организациям, компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям, а также отдел послепродажного обслуживания автомобилей корпоративных клиентов. В каждом из отделов работают специально выделенные менеджеры с индивидуальной телефонной линией.

Все автоцентры, включенные в программу «Citroen Business» располагают парком демонстрационных автомобилей, предназначенных для тест-драйва, таким образом, перед покупкой автомобиля любой клиент сможет оценить его ходовые качества, вместимость и комфорт.

Кроме того, специально для корпоративных клиентов, введена услуга предоставления подменного автомобиля, что позволит сохранить мобильность владельца в случае ремонта машины.

Citroen Business – это гарантия предоставления оперативной сервисной помощи корпоративному клиенту, прием автомобиля в течение 72 часов после поступления заявки на оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автомобиля, а также соблюдение стандартов обслуживания корпоративных клиентов.

Top