1800x681_concept-car-citroen-metropolis

METROPOLIS

METROPOLIS

ВОСТОЧНАЯ РОСКОШЬ

Citroen Metropolis - гибридный концепт-кар, полностью созданный международной командой конструкторов Citroen в Шанхае. Истинный шедевр.

СТРОЙНЫЕ, МОЩНЫЕ ЛИНИИ КУЗОВА

1500x646_concept-car-citroen-metropolis-silhouette-puissante

В концепт-каре Metropolis гладкие поверхности, вытянутые линии и чувственные изгибы сочетаются с четко-выраженными чертами, такими как передние крылья, придающие характер мощному статному кузову.

ЧУВСТВЕННЫЕ ИЗГИБЫ И СИЛЬНЫЕ ЛИНИИ

Во внушительной и энергичной конструкции кузова представлены плавные и тонкие линии, интенсивность которых меняется с изменением освещенности, открывая щедрые изгибы и мельчайшие детали

Передняя часть

747x322_concept-car-citroen-metropolis-avant

Передняя часть выражает скрытую мощь с изящными деталями решетки радиатора и фар.

Профиль

747x322_concept-car-citroen-metropolis-profil

Концепт-кар Metropolis, автомобиль импозантного телосложения с профилем седана  - это представление о креативности и изысканности.

Задняя часть

747x322_concept-car-citroen-metropolis-arriere

Задняя часть широкая и стабильная, но линии ее компактны. Фары в форме бумеранга добавляют оригинальный завершающий штрих задней части автомобиля Metropolis.

РОСКОШНЫЙ И ЭКСПРЕССИВНЫЙ САЛОН

Для интерьера концепт-кара Metropolis вдохновением послужил дизайн веера и традиционных китайских струнных инструментов, являющихся признаком культуры и изящества в Китае.

Дизайн, выполненный наложением слоев, создает эффект гостеприимства, роскошную обстановку, акцент в которой сделан на творческом выражении.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Гибридный привод типа «plug-in», которым оснащен концепт-кар, позволяет управлять автомобилем Metropolis в различных режимах.

Электрический режим

747x322_concept-car-citroen-metropolis-mode-electrique-seul

Электрический режим используется на старте, при движении в городе на небольшой скорости и при торможении благодаря электромотору, который выдает 55 л.с. (40 кВт) в непрерывном режиме работы и 95 л.с. (70 кВт) в пиковом режиме.

Режим ДВС

747x322_concept-car-citroen-metropolis-mode-thermique-seul

Режим ДВС используется на постоянной скорости, например при движении по автостраде, когда КПД двигателя бензинового двигателя V6 объемом 2 литра (272 л.с.) достигает максимальной отметки.

ФУНКЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА "OVERBOOST"

Оба двигателя могут также комбинироваться в процессе ускорения для еще больше мощности: до 460 л.с. в режиме полного привода, когда требуется лучшее сцепление с дорогой.

ВОЖДЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Metropolis объединяет в себе удовольствие от вождения с бережным отношением к окружающей среде: существенное сокращение выбросов CO2. Выбросы CO2 уменьшены в пять раз благодаря:

  • оптимизации бензинового двигателя;
  • применению 7-скоростной механической коробки передач с двойным сцеплением;
  • гибридному принципу работы автомобиля;
  • подвеске "Hydractive", улучшающей аэродинамику автомобиля.
Top