На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера нового кроссовера Citroën - C5 Aircross. Его появление в Европе планируется во втором полугодии 2018 года, в России - в 2019м году.

ВИДЕО С5 AIRCROSS ДЛЯ ВАС

Вдохновленный концептом Aircross, представленным в 2015 году, С5 Aircross демонстрирует свою уникальность и стремление к инновациям, которые являются неотъемлемой частью ДНК марки

 

597x339_Design_C5_Aircross-flou

СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Новый C5 Aircross демонстрирует в сегменте «С» обновленный подход к стилю, напоминающему образ животного, готового к прыжку. Это достигается за счёт специфического дизайна кузова, «высокого» капота и плавности линий. Индивидуальность автомобиля подчеркивается также остеклением «360°» благодаря стойкам ветрового стекла черного цвета и стеклам боковин, прекрасно сочетающимся с задним стеклом.

Непременным атрибутом SUV является не только защита арок колес, но и нижней части кузова. На новом C5 Aircross эту функцию выполняют накладки Airbump® с цветными вставками.

ГЕНЕАЛОГИЯ С5 AIRCROSS

CITROËN ADVANCED COMFORT®

Новый, современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. C5 Aircross оснащён подвеской «Progressive Hydraulic CushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают безупречное поведение автомобиля на дороге, что характерно для бренда Citroën. Каждая поездка - настоящее путешествие с полным комфортом!
1500x646_CAC

ПОДВЕСКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ОГРАНИЧИТЕЛЯМИ

Опыт и знания инженеров позволили Citroën создать новый тип подвески, которая призвана повысить присущее автомобилям Citroën качество амортизации, которое так ценят клиенты Марки. В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов.

 

В подвеске «Progressive Hydraulic CushionsTM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки: - При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги. - При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.

ПРОСТОРНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН

747x322_Espace_Bord-flou

Большая колесная база (2,73 м) – одна из лучших показателей в своей категории – позволяет новому C5 Aircross обеспечить своим пассажирам лучшее в классе пространство для ног, в особенности – пассажирам задних сидений. Удобные вещевые отделения позволяют найти место для всех необходимых предметов, а багажное отделение объемом 482 л с широким проемом будет удобно для путешествий в выходные дни, семейных вылазок, поездок в торговый центр или на занятия спортом.

СИДЕНЬЯ С ФУНКЦИЕЙ МАССАЖА

747x322_Confort_bord-flou

Широкие и глубокие сиденья C5 Aircross оборудуются удобными спинками, приглашающими пассажиров занять места в салоне для путешествия в комфортных условиях. Передние сиденья, помимо обогрева, могут оснащаться усовершенствованной многоточечной массажной системой с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинке. Эта система позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга выбрать одну из 5-и программ.

597x303_Toit_Pano

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Салон С5 Aircross, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

ДВИГАТЕЛИ

C5 Aircross станет первым автомобилем Citroën с силовым агрегатом Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, который обеспечит автомобилю исключительные динамические качества.
1500x646_Superposition_Technos-flou

ТЕХНОЛОГИИ

GRIP CONTROL & HILL DESCENT CONTROL

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА VISION 360

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

CITROËN CONNECT NAV

СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА "БЕЗ РУК"

Ce SUV peut se frotter à tous types de routes grâce au Grip Control avec Hill Assist Descent. Disponible en 5 modes (standard, sable, neige, tout chemin et ESP OFF), cette technologie est complétée par une fonctionnalité inédite apportant contrôle et sécurité : le Hill Assist Descent Control. Cette fonction permet, dans de fortes pentes, de maintenir C5 Aircross à une vitesse très faible et de maîtriser sa trajectoire.

 

Система кругового обзова VISION 360 помогает водителю ориентироваться при маневрах на узких улицах и в городском трафике: на дисплей выводится изображение, которое передается расположенными в передней и задней частях автомобиля камерами с углом обзора 180°.

 

Адаптивный круиз-контроль с функцией «полной остановки»: с помощью радара, установленного в переднем бампере, обнаруживает движущийся впереди автомобиль и автоматически поддерживает безопасную дистанцию, предварительно установленную водителем, вплоть до полной остановки автомобиля, воздействуя на тормозную систему и акселератор.

 

Citroen C5 Aircross оснащен совершенной навигационной 3D системой Citroën Connect Nav последнего поколения с выходом в Интернет. Эта система совмещена с сенсорным дисплеем 8’’ HD и оборудована системой распознавания голосовых команд с целью управления функциями навигации, телефона и медиаустройств, не отвлекаясь от дороги. Система также оснащена функцией Mirror Screen (в частности, Apple CarPlayTM), позволяющую безопасно использовать приложения смартфона и другие подключенные сервисы, например, для получения прогноза погоды или информации о дорожном движении, которые отображаются на дисплее.

Дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и оснащается функцией открытия с занятыми руками, которая позволяет открыть дверь, просто проведя ногой под задним бампером.

Top