7.jpg

НОВЫЙ CITROËN JUMPY: НАХОДКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

С момента запуска Citroёn Jumpy в 1995 году было продано 600 000 экземпляров. Появление нового Citroёn Jumpy открывает новую страницу в истории модели.

С момента запуска Citroёn Jumpy в 1995 году было продано 600 000 экземпляров. Появление нового Citroёn Jumpy открывает новую страницу в истории модели. Citroёn, имеющий более чем 80-летний опыт в области создания легкого коммерческого транспорта, предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных целях. Продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании – вот главные характеристики Jumpy.

Новый Citroën Jumpy разработан с применением ведущих ноу-хау компании Citroёn, которые находят применение во всей гамме лёгких коммерческих автомобилей Citroёn, представленных на рынке четырьмя различными дополняющими друг друга моделями – Nemo, Berlingo, новый Jumpy и Jumper.

Благодаря новой модульной платформе EMP2 новое поколение Jumpy отличается оптимизированной конфигурацией для повышенного удобства, комфорта и безопасности. Автомобиль воплощает в себе новейшее поколение двигателей и технологий для помощи при вождении, что делает его идеальным помощником для профессионалов.

Предназначенный для широкого круга профессионалов (производство, сфера строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д), Jumpy предлагается в следующих модификациях: фургоны, комби, удлиненные кабины и кабины с бортовой платформой. Он доступен в трех вариантах длины кузова (XS – 4,60 м, M – 4,95 м и XL – 5,30 м), что позволяет каждому клиенту выбрать автомобиль в зависимости от своих потребностей и профессиональных задач.

Новый Citroën Jumpy – это:

– плавные линии и современный дизайн . Внушительная внешность, вызывающая доверие;

– оптимальная конфигурация, адаптированная к любым потребностям для еще большей функциональности, практичности и эргономичности. Модульная платформа EMP2 выдерживает до 1 400 кг полезной нагрузки, предоставляет 6,6 м3 объема при загрузке и позволяет буксировать до 2,5 тонн;

– 3 варианта длины кузова: дополнительно к 2 вариантам длины 4,95 м (М) и 5,30 м (XL), представленным на рынке, предлагается совершенно новая версия длиной всего 4,60 м (XS) одновременно компактная и практичная. Как и две другие версии длины – M и XL, версия XS предлагает полезную нагрузку до 1 400 кг и вместимость до 9 человек в версии комби;

– в версиях XS и M высота составляет 1,90 м; это позволяет получить доступ к парковкам, который чаще всего затруднен для автомобилей этого сегмента;;

– беспрецедентная модульность для своего сегмента обеспечивается за благодаря сдвижной перегородке Moduwork, в которой расположен специальный люк и пассажирскому сиденью, складывающемуся в «ровный пол». При открытии люка и складывании сиденья в автомобиль возможно загрузить длинномеры до 4 метров. Кроме того, откидной столик и держатель для планшета и смартфона преобразуют его в настоящий мобильный офис;

– сдвижные боковые двери с опцией «свободные руки». Эксклюзивное предложение для данного сегмента, они упрощают операции по погрузке и разгрузке, когда руки заняты оборудованием, коробками или другим грузом;

– комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной;

– технологии, которые упрощают жизнь, такие как система заднего обзора Top Rear Vision для лучшей видимости при маневрировании, цветной проекционный дисплей и навигация Citroën Connect Nav с 3D-функцией, голосовым управлением и сенсорным экраном;

– технологии на службе безопасности, среди которых: адаптивный круиз-контроль, система ограничения скорости (чтение дорожных знаков и рекомендации), система оповещения о снижении внимания водителя Attention Conducteur и система автоматического торможения Active Safety Brake;

– уровень потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя S & S 115 BlueHDi МКПП6: (5,1 л / 100 км и 133 г CO2) - «Лучший в своем классе» в этом сегменте. Эксплуатационные расходы не сьанут неприятным сюрпризом благодаря дизельным двигателям 1, 6 л и 2 л последнего поколения: 95 л. с. (210 Н·м) с механической коробкой передач и 180 л. с. (400 Н·м) с автоматической коробкой передач ;

– многочисленные возможности трансформации кузова для удовлетворения потребностей различных групп пользователей, например трансформация в модификацию 4х4, спроектированная и произведенная тюнинговой компанией Automobiles Dangel.

 

ЭНЕРГИЧНЫЙ СТИЛЬ

Дизайн нового Citroën Jumpy – это совокупность черт легковых автомобилей и внедорожников. Плавные линии кузова и внушительные габариты вселяют уверенность в надёжности автомобиля.. Ощущение уверенности на дороге придаёт массивный капот с вытянутыми блоками фар и широким бампером, с черными контрастирующими решетками воздухозаборников, которые подчеркивают надежный стиль Нового Jumpy. Фирменная эмблема, вписанная в решетку радиатора, растянута по обе стороны до внутренней части фар.

Для тех, кто желает дополнительно подчеркнуть стиль автомобиля на новом Citroën Jumpy предлагается пакет Look Pack, который включает в себя:

– окрашивание передних и задних бамперов, дверных ручек, корпусов боковых зеркал, боковых молдингов в цвет автомобиля, хромированную решетку радиатора,

– переднюю хромированную эмблему, вертикальные светодиодные ходовые огни и противотуманные фары.

Широкая сдвижная дверь нового Citroën Jumpy подчёркивает значительный внутренний объем, а сам автомобиль предоставляет множество возможностей для трансформации внутрисалонного пространства.

Комфортный, стильный, современный, надежный и функциональный новый Citroën Jumpy является идеальным помощником для профессионалов.

 

НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Новый Citroën Jumpy построен на платформе EMP2 последнего поколения , созданной разработанной специально для него. Автомобиль имеет усиленную конструкцию, которая оснащена новым передним и задним мостом. Citroën Jumpy выдерживает полезную нагрузку до 1 400 кг и обеспечивает буксировку до 2,5 тонн.

Модульная платформа представлена в двух значениях колесной базы (2,92 м и 3,27 м) и двух вариантах заднего свеса (0,80 м и 1,15 м). Их комбинация позволяет предложить 3 варианта длины кузова: XS - 4,60 м (редкость для данного сегмента) с короткой колесной базой, М – 4,95 м и XL – 5,30 м для длинной колесной базы.

Новая платформа позволяет создавать автомобили с компактными размерами и внушительными объемами загрузки до 6,60 м3 .

Высота 1,90 м позволяет новому Jumpy свободно размещаться на на подземных городских стоянках, в жилых домах или торговых центрах. Это существенно экономит время для профессионалов, которым необходимо прибыть к своим клиентам в кратчайшие сроки.

Основные параметры для фургонов

Модификации

Габариты

XS

M

XL

Длина

4,60 м

4,95 м

5,30 м

Высота

1,90 м

1,90 м

1,93 м

Колесная база

Короткая

Длинная

Длинная

Задний свес

Короткий

Короткий

Длинный

Максимальная полезная длина пола

3,32 м

3,67 м

4,02 м

Погрузочная ширина между колесными арками

1,26 м

1,26 м

1,26 м

Максимальный полезный объем

5,1 м3

5,8 м3

6,6 м3

Максимальная полезная нагрузка

1 400 кг

1 400 кг

1 400 кг

Диаметр разворота

11,30 м

12,40 м

12,40 м

ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Новый Jumpy предлагает широкую линейку модификаций, способную удовлетворить потребности разных клиентов в зависимости от вида его профессиональной деятельности:

фургон Ситроен Джампи выпускается в 3 вариантах длины; эти модели предназначены главным образом для профессионалов, которым требуется большой объем загрузки (от 4,6 до 6,6 м3). С тремя возможностями отделки салона, Confort, Club и Business, они адаптированы под каждую группу потребителей.

– удлиненная кабина: выпускаются версии длиной M и XL, предназначенные для профессионалов, которым необходимо осуществлять перевозку пассажиров (не более 6 человек) и груза, имея в распоряжении объем грузового отделения до 5,5 м3 (со сдвижной перегородкой) и сертификат на использование малотоннажного коммерческого транспорта. Предлагаются две модификации автомобилей с удлиненной кабиной:

- версия со сдвижной перегородкой и складывающимися сиденьями, что увеличивает объем загрузки на 1,5 м3,

- модификация со стационарной перегородкой.

– бортовая платформа: предлагается в версии М; возможно базовое переоснащение, например для переделки под рефрижератор, а также для так называемых модификаций «большой объем» или любого другого варианта переоборудования.

– комби: доступен в 3 вариантах длины; может вместить в версии XS (4,60 м) до 9 человек. Этот вариант предназначен для перевозки пассажиров транспортными компаниями, в центрах досуга и для местных перевозок, когда требуется максимальная вместимость пассажиров и объем внутреннего пространства.

АДАПТИРОВАННЫЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ

Новый Citroën Jumpy является идеальным помощником для профессионалов, которым необходим инструмент, способный упростить их повседневную жизнь.

Инновационный, современный и функциональный новый Citroën Jumpy оборудован:

– Сдвижной перегородкой Moduwork и оснащён модульной конструкцией боковых пассажирских сидений, складывающихся в ровный пол. .. Оснащенная расположенной со стороны водительского сиденья сеткой, препятствующей смещению грузов, Moduwork увеличивает возможности загрузки на 1,16 м. Кроме того новый Jumpy превращается в мобильный офис за счет сдвинутого вниз центрального подлокотника, что обеспечивает появление поворотного откидного столика с эластичной липкой лентой для фиксирования различных предметов (ПК, планшет и т. д.). Кроме того, в качестве аксессуаров доступны специальные держатели для смартфона и планшета;

– сдвижными боковыми дверьми с функцией «свободные руки»: это настоящее эксклюзивное предложение для данного сегмента, позволяющее открывать и закрывать боковые двери бесконтактным способом. Достаточно провести ногой под задним бампером, как автомобиль автоматически откроет сдвижную боковую дверь с той стороны, с которой вы находитесь. Это же движение необходимо для закрывания двери и блокировки автомобиля на расстоянии. Функция упрощает операции по погрузке и разгрузке, когда руки заняты;

– дверьми, открывающиеся на 250 °: опционально доступные в версии XL (5,30 м), они позволяют не выходить на проезжую часть при парковке вдоль тротуара. Эти двери позволяют также упростить передвижение вокруг транспортного средства;

– деревянными деталями отделки (опционально, в заводской установке). В зависимости от запросов и профессиональной деятельности потребителей, новый Jumpy предлагает фургоны в 2 видах отделки: необработанная древесина и древесина с покрытием (обработка от скольжения и защита алюминиевой лентой, водонепроницаемой и легкой для мытья). Некоторые комбинации деревянных панелей предназначены для защиты колесных арок, пола и боковых стенок по всей высоте; и колесных арок;

– гаммой буксировочных приспособлений (опционально, в заводской установке), которые включают в себя коммутационный блок и позволяют буксировку до 2,5 т;

– многочисленными отсеками для хранения, распределенными по кабине: нижним перчаточным ящиком, оборудованным розеткой 12 В и разъемом USB; большим отсеком для хранения под пассажирским сиденьем, умещающем, к примеру, рабочую обувь и защитную каску; подставками для стаканов по обе стороны приборной панели; отсеком для хранения в центральной части автомобиля и двумя накладными карманами в передних дверных панелях, способными вместить бутылку объемом 1,5 л.

КОМФОРТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Продуманная эргономика и приятные материалы отделки

В основе интерьерного дизайна нового Джампи лежит тот же принцип, который используется при оформлении интерьеров легковых автомобилей, но адаптированный под профессиональное использование.

Высокая и удобная посадка обеспечивает улучшенную обзорность. Удобное расположение приборной панели позволяет иметь под рукой практически весь функционал автомобиля: цветной проекционный дисплей, сенсорный 7-дюймовый экран, функции управления отоплением, отсеки для хранения вещей, кнопки открытия автоматических сдвижных дверей и т. д.

Сиденья изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих комфорт на самом высоком уровне . Новый Jumpy предлагает несколько версий отделки: ткань с графическим рисунком (Mica), материал с полиуретановым покрытием или комбинация материала с полиуретановым покрытием и ткани (Silica).

В версиях фургона и удлиненной кабины новый Jumpy оборудован несъемными устройствами ограничения загрузки (в соответствии с европейскими нормами действующего законодательства ISO 27956 по безопасной загрузке и защите водителя и пассажиров в случае смещения груза). Предлагается альтернатива традиционной перегородке – опция «перегородка Confort». Данный тип перегородки, в дополнение к обеспечению безопасности пассажиров, предоставляет им больше повседневного комфорта за счет использования пены, которая увеличивает тепло- и звукоизоляцию по сравнению с традиционными перегородками. Кроме того, светлое текстильное покрытие и стекла из поликарбоната добавляют освещенности и комфорта в салоне. Для большего удобства данная перегородка предоставляет расширенный диапазон регулировки водительского сиденья, позволяющий отклонять его на дополнительные 8,5 °, добавляя 40 мм (в зависимости от настройки сиденья) по сравнению со стандартной перегородкой.

Оптимальный комфорт при вождении

Вне зависимости от состояния дорожного полотна , новый Citroën Jumpy обеспечивает комфортное вождение самом высоком уровне, благодаря подвеске с отличной управляемостью, сохраняющей при этом превосходную амортизацию. Новый Jumpy оснащён усиленной передней подвеской типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и новым задним мостом с А-образным рычагом для поддержки полезной нагрузки 1 400 кг. Подвеска такой же конструкции используется в полноприводной версии (4х4 DANGEL).

Для обеспечения максимального комфорта при эксплуатации как незагруженного, так и груженого автомобиля новый Jumpy оснащен пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами в зависимости от нагрузки (AMVAC), пассивной системой, которая позволяет варьировать амортизацию в зависимости от посадки автомобиля.

Сочетание новых мостов способствует оптимальному сочетанию двух факторов – поведения на дороге и комфорта на самом высоком уровне, как для незагруженного, так и для груженого транспортного средства, при сохранении прекрасной управляемости, превышающей стандарты, существующие в данном сегменте.

ТЕХНОЛОГИИ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ

Помимо полезных повседневных функций, таких как сдвижные боковые двери, опция «свободные руки» (ADML), , новый Citroën Jumpy предлагает технологии, облегчающие вождение:

– новый 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, с помощью которого можно контролировать все функции медийных устройств, телефон и навигацию всего лишь простым прикосновением пальца.

– Screen Mirror, дающую возможность в полной безопасности воспользоваться разнообразными приложениями смартфонов при помощи Touch Pad 7''. Функция доступна с технологиями Apple CarPlayTM и MirrorLink®;

– Citroën Connect Nav, новую тактильную навигацию с 3D-функцией, работающую в режиме реального времени. Эта навигационная система нового поколения управляется посредством распознавания голосовых команд или через 7-дюймовый сенсорный дисплей. CITROËN Connect Nav предлагается с другими подключаемыми услугами, такими как сервис TomTom-трафик, который позволяет получать информацию об интенсивности движения в режиме реального времени, о местонахождении АЗС и ценах на топливо, о парковках, о погоде и по запросам о ближайших местах проведения досуга. Пользователи оценят также опцию «опасные зоны», которая в течение всего времени нахождения в пути обеспечивает водителя визуальными и звуковыми сигналами о зонах, где чаще всего происходят аварии (услуга доступна для всех европейских стран, кроме Швейцарии). CITROËN Connect Nav включает также функцию Mirror Screen.

– цветной проекционный дисплей, который позволяет водителям за счет вывода данных на прозрачный экран, , получать основную информацию по вождению (текущая и рекомендуемая скорость, показатели круиз-контроля, навигационные инструкции и предупреждения о риске столкновения), не отвлекаясь от дороги Это новая опция для автомобиля в данном сегменте.

– автоматическое переключение фар. Система автоматически переключает фары дальнего света при обнаружении встречного автомобиля в зависимости от дорожного движения. Система активна в ночное время суток на скорости от 25 км/ч и отключается при скорости менее 15 км/ч.

– система заднего обзора Top Rear Vision. Эта действительно эксклюзивная система позволяет камере заднего вида отправлять на Touch Pad 7” обработанное зеркальное изображение обзора заднего вида. Когда автомобиль приближается к препятствию, система сама меняет фокусное расстояние, чтобы точнее показать оставшееся до препятствия расстояние.

– Grip Control, противобуксовочная система, ограничивающая тягу двигателя в зависимости от типа грунта. Grip Control предлагается с пакетом Pack Chantier (увеличение грузоподъемности, увеличение клиренса на 20 мм, защитная панель двигателя), делая акцент на тяге двигателя нового Jumpy на труднопроходимых участках, таких как строительные площадки, колеи и дороги.

Технологии на службе безопасности

Новый Jumpy оснащен технологиями последнего поколения, повышающими уровень безопасности для спокойной и комфортной езды, включающими в себя:

– систему ограничения скорости: чтение знаков и рекомендации. Настоящая новинка, система работает от камеры, расположенной в верхней части ветрового стекла и дополняет данные, полученные от опциональной системы навигации. Система ограничения скорости передает водителю информацию о текущем режиме движения. Когда камера обнаруживает знак ограничения скорости, водитель может принять рекомендованную скорость путем нажатия на специальную клавишу;

– систему автоматического торможения Active Safety Brake, которая позволяет снизить уровень травмирования пассажиров путем торможения вместо водителя в случае обнаружения опасности благодаря сигналу от камеры, установленной в верхней части лобового стекла, и срабатывает в следующих случаях:

при скорости до 30 км/ч, что позволяет избежать столкновения с мобильными или стационарными препятствиями либо пешеходами;

при скорости выше 30 км/ч, что позволяет снизить скорость перед столкновением. 

- ультразвуковую систему мониторинга слепых зон, информирующую водителя посредством светодиода оранжевого цвета, расположенного в углу зеркала заднего вида, о присутствии транспортного средства в слепой зоне. Система состоит из четырех датчиков, расположенных на переднем и заднем бамперах, и активизируется на скорости от 12 до 140 км/ч; 

– адаптивный круиз-контроль, который позволяет приспособиться к скорости движущегося впереди автомобиля. Нижняя граница диапазона работы круиз-контроля составляет 20 км/ч. Эта система особенно подходит в случае движения средней плотности, например на скоростных магистралях;

– систему оповещения о риске столкновения, информирующую водителя об угрозе столкновения с движущимся впереди транспортным средством. Водитель получает предупреждение при помощи визуальной индикации на приборной панели и звукового сигнала незадолго до начала автоматического торможения. Система действует в соответствии с двумя уровнями опасности:

Уровень 1: оранжевая индикация информирует водителя о слишком близком расстоянии до находящегося впереди автомобиля;

Уровень 2: красная индикация информирует водителя о необходимости торможения;

– систему оповещения о непреднамеренном пересечении линии разметки. Система посредством звукового и визуального сигналов предупреждает водителя о пересечении линии разметки без включения указателя поворота;

– систему предупреждения водителя о снижении внимания. Система отслеживает поведение водителя при помощи многофункциональной камеры в верхней части лобового стекла, записывая частоту пересечения линий разметки на дороге. Если зафиксировано снижение внимания, водителю поступает звуковое и визуальное предупреждение.

Интеллектуальные технологии делают дороги более безопасными, чем когда бы то ни было, превращая вождение в удовольствие и обеспечивая спокойствие для всех участников движения.

5 звезд Euro NCAP

Новый Citroën Jumpy получил максимальное кличество баллов в рейтинге Euro NCAP – 5 звезд. Этот результат является наградой за работу, проделанную в ходе его разработки, благодаря наличию многочисленного оборудования, повышающего комфорт и безопасность, а также модульной платформе последнего поколения.

ДВИГАТЕЛИ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый Citroën Jumpy предлагает 7 вариантов двигателей , все - дизельные двигатели BlueHDi. Это новое поколение двигателей, предлагаемое Citroën с конца 2013 года, позволило резко снизить выбросы оксидов азота (NOx) при одновременном снижении выбросов CO2 благодаря инновационной выхлопной системе, в которую входит:

– окислительный катализатор, расположенный в выпускной системе двигателя для удаления углеводородов (HC) и окиси углерода (СО), образующихся в процессе сгорания,

– система избирательной каталитической нейтрализации, расположенная выше фильтра твердых частиц, для преобразования путем инъекции AdBlue® * (смеси воды и мочевины) до 90% оксидов азота (NOx) в водяной пар (H2O) и азот (N2). Оба вещества являются безвредными,

– фильтр твердых частиц, устраняющий до 99,9% этих частиц и представленный группой PSA PEUGEOT CITROËN в качестве мировой премьеры в 2000 году,

Инновационное и уникальное устройство выхлопной системы, структурированно в соответствии с точной конфигурацией технологий: система избирательной каталитической нейтрализации, расположенная до фильтра твердых частиц, является единственной системой доочистки, способной снизить до 90% выбросы NOx, уменьшая до 4% выбросы CO2.

Различные виды дизельных двигателей, установленные на новом Citroën Jumpy, обеспечивают низкий расход топлива и выбросы CO2 в смешанном цикле ( длина XS): – двигатель BlueHDi 95 МКПП (70 кВ – 210 Н·м при 1 750 об/мин): 5,5 л / 100 км и 144 г/км CO2; – двигатель BlueHDi 95 S&S РКПП6 (70 кВт – 240 Н·м при 1 750 об/мин): 5,2 л / 100 км и 135 г/км CO2; – двигатель BlueHDi 115 S&S МКПП6 (85 кВт – 300 Н·м при 1 750 об/мин): 5,1 л / 100 км и 133 г/км CO2; – двигатель BlueHDi 120 S&S МКПП6 (90 кВт – 340 Н·м при 2 000 об/мин): 5,3 л / 100 км и 139 г/км CO2; – двигатель BlueHDi 150 S&S МКПП6 (110 кВт – 370 Н·м при 2 000 об/мин): 5,3 л / 100 км и 139г/км CO2; – двигатель BlueHDi 180 S&S АКПП6 (130 кВт – 400 Н·м при 2 000 об/мин): 5,8 л / 100 км и 151 г/км CO2.

* AdBlue® находится в баке объемом 22,4 литра, что обеспечивает автономию пробега в 15 000 км. Заполнение легко осуществляется через люк, расположенный в передней части транспортного средства, рядом с подставкой для ног водителя.

Стоимость владения автомобилем под контролем

Новый вариант модульной платформы EMP2 позволил интегрировать дизельные двигатели BlueHDi. Это последнее поколение двигателей, в сочетании с аэродинамической формой и снаряженной массой (в зависимости от двигателя экономия составляет от 100 кг до 150 кг по сравнению со старым поколением Jumpy) обеспечивает «Лучший в своем классе» расход топлива и низкий уровень выбросов CO2.

Помимо оптимизации расхода топлива, эти двигатели обеспечивают экономию на техническом обслуживании в стоимостном выражении. Установленный интервал для ТО составляет 40 000 км или 2 года.*

МОДИФИКАЦИИ КУЗОВА

Для нового Jumpy, как и для его предшественника, в зависимости от использования может быть предложена модификация кузова, реализуемая совместно с партнерами Citroën.

В целях расширения гаммы предложений от Citroën, были заключены партнерские соглашения с тюнинговыми компаниями.

Подразделение по кузовным трансформациям Citroën с самого начала проекта привлекало ведущие тюнинговые компании, чтобы обеспечить совместимость нового Jumpy с различными предлагаемыми модификациями в дополнение к предложению производителя.

4x4 DANGEL

Компания Automobiles Dangel, начиная с 1980 года, оснастила приводом 4х4 более 40 000 автомобилей. Она занимает крупный сегмент европейского рынка полноприводных автомобилей и уже более 35 лет сотрудничает с группой PSA. Многолетний опыт сотрудничества PSA и Automobiles Dangel способствовал совместной деятельности по разработке нового Citroën Jumpy для создания технических условий, позволяющих осуществлять дальнейшие модификации.

Оснащение полноприводной трансмиссией 4x4 было реализовано компанией Automobiles Dangel для нового Jumpy с двигателями 2 литра и механической коробкой передач: BlueHDi 120 МКПП, BlueHDi 120 S & S BVM6 BlueHDi 150 и S & S МКПП6.

Характеристики модификации 4х4

Компания Automobiles Dangel создает наиболее благоприятные условия развития, предлагая, в частности для дорог с плохим покрытием, 2 варианта регулируемого клиренса (в зависимости от требований заказчика), с отдельной версией для вседорожного использования, и версию с увеличенным клиренсом (+ 60 мм для передней и задней части автомобиля по сравнению с базовой версией нового Jumpy).

Отключаемая интегральная тр

Top