Условия программы «Помощь на дороге при ДТП»

  1. Основные условия

1.1 Описание программы:

Программа  «Помощь на дороге при ДТП» - бесплатная услуга по эвакуации автомобилей, обездвиженных в результате дорожно-транспортных происшествий, предоставляется круглосуточно, 365 дней в году и включает в себя:

  • Прием обращений от владельцев Автомобилей Citroen по телефону;
  • Организацию помощи в случае обездвижения Автомобиля в следующем порядке:
    • Предварительная диагностика по телефону, которая позволяет определить характер повреждений Автомобиля;
    • Отправка эвакуатора для транспортировки Автомобиля в ближайший официальный дилерский центр Citroen, участвующий в программе;
  • Ответственное хранение*;
  • Информационную поддержку.

1.2 Участники программы:

  • Официальные дилерские центры Citroen, подтвердившие свое участие (далее – Дилер);
  • ООО «Пежо Ситроен Рус»;
  • ООО «Русский АвтоМотоКлуб» (далее – Исполнитель);
  • Автомобили Citroen, реализованные на территории Российской Федерации

В программе участвуют все автомобили Citroen возрастом до 8 лет включительно, с даты начала гарантии, за исключением автомобилей, застрахованных по КАСКО.

1.3 Определения:

  • Исполнитель: ООО «Русский АвтоМотоКлуб». Телефон контактного центра для автомобилей Citroen: 8-800-100-12-23, работающий на условиях круглосуточной и круглогодичной доступности;
  • Дилер: официальный дилерский центр Citroen в России, участвующий в программе;
  • Автомобиль: любой автомобиль Citroen,  проданный официальным дилером на территории Российской Федерации, не старше 8 лет с даты начала гарантии, за исключением автомобилей, застрахованных по КАСКО;
  • Клиент: владелец Автомобиля или лицо, пользующееся им на законном основании;
  • Дороги: обустроенные или приспособленные и используемые для движения транспортных средств полосы земли либо поверхности искусственного сооружения. Дороги включают в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
  • Событие: дорожно-транспортное происшествие с участием Автомобиля Клиента, официально зарегистрированное в ГИБДД либо ОВД;
  • Территория действия программы:  территория Российской Федерации в радиусе 80 км от административных границ населенных пунктов (от МКАД для Москвы), в которых присутствуют Дилеры.

1.4 Рамки применения программы:

Программа покрывает События, вызванные дорожно-транспортным происшествием с участием Автомобиля на Дорогах в зоне Территории действия программы, в результате наступления которых движение на Автомобиле стало невозможным, небезопасным, либо запрещено Правилами Дорожного Движения.

Услуги «Эвакуация» и «Ответственное хранение» оказываются бесплатно для Клиента при условии наступления События на Территории действия программы и незамедлительного обращения Клиента в контакт-центр Исполнителя с просьбой об оказании данных услуг. Услуги «Техническая консультация» и «Информационная поддержка» оказываются бесплатно для Клиента вне зависимости от места нахождения Автомобиля.

Услуга «Эвакуация» оказывается только при условии сопровождения Автомобиля Клиентом.

Программа не распространяется на неисправности прицепов, трейлеров, послуживших причиной обездвиживания Автомобиля. Программа покрывает только случаи, связанные с неисправностями Автомобилей.

 

  1. Ограничения:

Действие программы не распространяется на следующие случаи:

  • Возгорание Автомобиля (даже если его причиной явилось ДТП);
  • Все случаи блокировки Автомобиля силами охраны порядка, в частности при серьезных нарушениях;
  • Все случаи законодательно предусмотренной блокировки (например, арест имущества);
  • Природные катастрофы и иные форс-мажорные обстоятельства;
  • Дорожно-транспортные происшествия повлекшие смерть хотя бы одного участника движения;
  • Если Событие произошло в то время, когда управление осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным Автомобилем или лицом, не имеющим водительского удостоверения;
  • Если Событие произошло в то время, когда управление осуществлялось лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения


  1. Предоставляемые услуги:

В рамках настоящей Программы Исполнитель оказывает Клиентам следующие услуги:

  • Техническая консультация.Если Клиент при наступлении События обращается в контакт-центр Программы, Исполнитель осуществляет телефонный инструктаж по самостоятельным действиям Клиента (самопомощи). Кроме того осуществляет следующие виды действий и консультаций:
    • Техническое консультирование и прием запроса на оказание услуг в случае наступления События;
    • Определение необходимости оказания услуг;
    • Организацию оказания услуг;
  • Эвакуация. При наступлении События, в случае, если Техническая консультация не помогла, или изначально было ясно, что она не поможет, Исполнитель организует доставку обездвиженного Автомобиля к ближайшему Дилеру;
  • Ответственное хранение. Исполнитель обязан обеспечить доставку Автомобиля в нерабочие часы Дилера (ночью, в выходные и праздничные дни) по адресу, указанному Клиентом в пределах Территории действия Программы, либо поместить на охраняемую стоянку  и организовать последующую доставку Автомобиля к ближайшему Дилеру на утро ближайшего рабочего дня;
  • Информационная поддержка. В случае необходимости, оператор предоставляет Клиенту информацию об адресах, часах работы, телефонах ближайших к Клиенту Дилеров, об условиях Программы, контакты «Горячей линии Citroen».

При обращении Клиентов, чьи Автомобили застрахованы по КАСКО, в случае необходимости может быть предоставлена услуга перевода звонка на пульт Страховой Компании Клиента.

 

  1. Механизм программы:

В случае наступления События Клиент должен незамедлительно обратиться в Контактный центр Исполнителя и сообщить VIN номер Автомобиля и место нахождения Автомобиля.

Исполнитель обязан осуществить проверку принадлежности Автомобиля к Программе, информировать Клиента о возможности применения Программы, связаться с ближайшим Дилером-участником Программы и договориться о приемке автомобиля, после чего организовать услугу Эвакуации.

Дилерский центр, участвующий в программе, может самостоятельно инициировать эвакуацию Клиента, если Клиент обратился сначала к Дилеру. Ответственный за работу с Исполнителем сотрудник официального дилерского центра Citroen должен обратиться в Контактный центр Исполнителя и сообщить VIN номер Автомобиля и контактные данные Клиента, а также подтвердить готовность принять Автомобиль Клиента.

Исполнитель идентифицирует Автомобиль и в случае применимости Программы организует услугу Эвакуации в дилерский центр, обратившийся за услугой.

В случае если автомобиль не подпадает под условия действия программы, Исполнитель имеет право предложить Клиенту платные услуги по Эвакуации.

            

*- размещение Автомобиля на стоянке закрытого типа в нерабочие часы Дилера, максимальный срок хранения при этом не может превышать 48 часов. 

Top