Сервисные контракты на любой выбор

Citroen предлагает уникальные сервисные программы для ваших автомобилей.

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Ремонт автомобиля или замена запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя.
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП

  • ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Ремонт автомобиля или замена запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя.
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.
  • ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Ремонт автомобиля или замена запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя.
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.
  • ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА
    Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики,
    Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.
  • ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1) Что такое Сервисный контракт? Сервисный контракт Citroen — это договорные отношения между ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» и владельцем автомобиля Citroen о предоставлении пакета услуг по ремонту и/или обслуживанию автомобиля. Обслуживание по Сервисному контракту Citroen производится только квалифицированными специалистами сети Citroen Россия, что гарантирует качественный сервис. При обслуживании и ремонте автомобиля используются только оригинальные запасные части Citroen. Сервисный контракт Citroen позволяет фиксировать расходы на техническое обслуживание и замену деталей износа автомобиля на ближайшие годы эксплуатации.

2) Зачем нужен Сервисный контракт? Сервисный контракт фиксирует расходы на техническое обслуживание и замену деталей износа автомобиля на ближайшие годы эксплуатации, что позволяет защитить Ваш бюджет от непредвиденных затрат на ремонт. Сервисный контракт позволяет обрести уверенность в том, что обслуживание и ремонт Вашего автомобиля будет производиться только квалифицированными специалистами сети Citroen Россия с использованием оригинальных запасных частей Citroen.

3) Что входит в Сервисный контракт Essential Drive (Эссеншиал Драйв)? По Сервисному контракту Essential Drive Вы получаете:

  • Продление гарантийного обслуживания – ремонт автомобиля или замена оригинальных запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя;
  • Круглосуточную поддержку на дорогах – помощь предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в том числе предоставляется услуга бесплатной эвакуации, в том числе и при ДТП.

Сервисный контракт Essential Drive вступает в силу с момента истечения заводской гарантии производителя. Все работы по Контракту проводятся исключительно квалифицированными специалистами сети Citroen Россия с использованием только оригинальных запасных частей.

4) Что входит в Сервисный контракт Real Drive (Риал Драйв)? По Сервисному контракту Real Drive Вы получаете:

  • Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию;
  • Круглосуточную поддержку на дорогах – помощь предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в том числе предоставляется услуга бесплатной эвакуации, в том числе и при ДТП.

Сервисный контракт Real Drive вступает в силу с момента оформления. Все работы по Контракту проводятся только квалифицированными специалистами сети Citroen Россия с использованием оригинальных запасных частей.

5) Что входит в Сервисный контракт Total Drive (Тотал Драйв)? По Сервисному контракту Total Drive Вы получаете:

  • Продление гарантийного обслуживания – ремонт автомобиля или замена оригинальных запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя;
  • Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию;
  • Круглосуточную поддержку на дорогах – помощь предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в том числе предоставляется услуга бесплатной эвакуации, в том числе и при ДТП.

Сервисный контракт Total Drive вступает в силу с момента оформления. Все работы по Контракту проводятся только квалифицированными специалистами сети Citroen Россия с использованием оригинальных запасных частей.

5) Что входит в Сервисный контракт Free Drive (Фри Драйв)?

      По Сервисному контракту Free Drive Вы получаете:
      • Продление гарантийного обслуживания – ремонт автомобиля или замена оригинальных запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя;
      • Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию;
      • Работы по замене деталей естественного износа - Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики, Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, Приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.
      • Круглосуточную поддержку на дорогах – помощь предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в том числе предоставляется услуга бесплатной эвакуации, в том числе и при ДТП.

Сервисный контракт Free Drive вступает в силу с момента оформления. Все работы по Контракту проводятся только квалифицированными специалистами сети Citroen Россия с использованием оригинальных запасных частей.

6) Аннулирует ли Сервисный контракт действие заводской гарантии производителя? Сервисный контракт не аннулирует действие заводской гарантии производителя. Сервисный контракт Essential Drive вступает в силу с момента истечения заводской гарантии производителя. Сервисные контракты Real Drive, Total Drive и Free Drive вступают в силу с момента оформления, и в случае, если он истекает раньше, чем заводская гарантия, то последняя продолжает свое действие до наступления предельных значений по своему сроку или пробегу.

7) Кто может приобрести Сервисный контракт Citroen? Сервисный контракт можно оформить как на физическое, так и на юридическое лицо.

8) В какой срок с момента покупки нового Citroen можно оформить Сервисный контракт? Сервисный контракт Essential Drive можно оформить в течение 24 месяцев с даты приобретения нового а/м Citroen . Сервисные контракты Real Drive, Total Drive и Free Drive можно оформить в течение 12 месяцев с даты приобретения нового а/м Citroen.

9) Где можно ознакомиться с условиями действия Сервисных контрактов? С общими условиями Сервисных контрактов можно ознакомиться в ближайшем официальном дилерском центре Citroen Россия.

10) Как узнать стоимость Сервисного контракта? Вы можете ознакомиться с действующими тарифами на сайте www.citroen .ru , либо обратиться к менеджеру любого официального центра Citroen Россия, чтобы уточнить стоимость интересующего Вас Контракта.

11) Где можно приобрести Сервисный контракт? Сервисный контракт можно оформить в любом официальном дилерском центре Citroen Россия, вне зависимости от того, в каком из них был приобретен Ваш Citroen.

12) Можно ли оформить Сервисный контракт на Citroen , приобретенный за пределами РФ? Оформить Сервисный контракт можно только на а/м Citroen , приобретенные у официальных дистрибуторов сети в России.

13) Каким образом производится оплата Сервисного контракта? Оплата стоимости Сервисного контракта может быть произведена наличными или включена в кредит на новый Citroen.

14) Что будет с Сервисным контрактом при продаже автомобиля? Сервисный контракт оформляется непосредственно на новый а/м (т.е. привязывается к его VIN-номеру), и при перепродаже следует за автомобилем. Переоформление на нового владельца не требуется. То же самое происходит и при передаче а/м во временное пользование иному лицу.

15) Возможно ли продлить Сервисный контракт? Да, Вы можете в любое время продлить Сервисный контракт при условии, что он не прекратил своего действия, т.е. не достигнуто одно из предельных значений срок или пробег, обозначенных в Контракте, в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисный контракт можно продлить только в рамках одного типа контракта (Essential Drive - Essential Drive, Real Drive – Real Drive, Total Drive – Total Drive, Free Drive – Free Drive). Сумму доплаты за продление выбранного Сервисного контракта вы можете узнать, обратившись в любой удобный Вам дилерский центр Citroen Россия.

16) Возможно ли досрочно прекратить действующий Сервисный контракт и вернуть деньги? Да, Вы можете досрочно расторгнуть Сервисный контракт, обратившись в любой официальный дилерский центр Citroen Россия. Для этого необходимо подать письменное заявление о досрочном прекращении Сервисного Контракта от имени собственника а/м на имя ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС». Приложить к заявлению копию Сервисного Контракта; копию Свидетельства о регистрации ТС; показания одометра, подтвержденные специалистами официального технического центра Citroen Россия; справку ГИБДД/акт об утилизации/заключение страховой компании (только в случае кражи, гибели* или утилизации а/м). *В случае конструктивной гибели а/м обращение Клиента будет рассмотрено, если прошло не более 90 календарных дней с момента подтверждения факта гибели органами ГИБДД. На основании представленных документов менеджер официального дилерского центра рассчитает сумму к возврату

*Оформить сервисный контракт возможно только на модели автомобилей CITROЁN, указанные в тарифе.

Сервис Контракт не является гарантией производителя на автомобиль в соответствии с гарантийной политикой марки CITROЁN.

Top