citroen-c3-picasso-galerie-03.82876.jpg

Citroen C3 Picasso

Дизайн автомобиля Citroen C3 Picasso соткан из противоположностей: круглые и квадратные формы, мощь и обаяние, современность и классический шарм, внутренний простор и внешняя плавность линий - все это создает современный неповторимый и дерзкий стиль автомобиля.

Передняя часть

citroen-c3-picasso-galerie-02.82874.jpg

Внушающая доверие и привлекательная передняя часть Citroen C3 Picasso со светодиодными фарами дневного света, придающими яркую индивидуальность автомобилю, в сочетании с высокорасположенными фарами головного света создает впечатление улыбки.

Задняя часть

citroen-c3-picasso-03.jpg

Задняя часть Citroen C3 Picasso отличается плавными формами и оригинальными задними фонарями, которые органично скомбинированы с задним стеклом.
Такая форма также обеспечивает оптимальную вместительность багажника.

Рейлинги на крыше

4-1-747x322-citroen-c3-picasso-barres-de-toit.82953.jpg

Алюминиевые рейлинги, устанавливающиеся на крыше, являются одним из элементов стиля автомобиля Citroen C3 Picasso.Они позволяют перевозить грузы весом до 60 кг и незаменимы для транспортировки объемных предметов и спортивного снаряжения.

Хромированные вставки

4-2-747x322-citroen-c3-picasso-inserts-chromes.82967.jpg

Хромированные вставки придают черты изысканности переднему бамперу, боковым защитным молдингам и задней части автомобиля Citroen C3 Picasso.

Лампочки на боковых зеркалах

43-747x322-citroen-c3-picasso-eclairage-proximite.82959.jpg

Для облегчения посадки в автомобиль в ночное время суток в боковых зеркалах заднего вида Citroen C3 Picasso могут быть установлены дополнительные источники освещения, которые включаются на определенное время при закрывании или открывании дверей автомобиля.

Колесные диски

44-747x322-citroen-c3-picasso-jantes.82969.jpg

Предлагается несколько типов колесных дисков размером от 15 до 17 дюймов. Они подчеркивают элегантность и динамичность Citroen C3 Picasso. Особенно стильно автомобиль выглядит с 17-дюймовыми черными дисками Clover.

Современный стиль интерьера

С акцентом на качество

14c1.37219.94669.jpg

Интерьер Citroen C3 Picasso совмещает в себе практичность и дизайн.
Цветовая гамма, оттенки интерьера, отделка и материалы - все это говорит о внимании, которое производитель уделяет стилю и качеству, двум основным чертам Citroen C3 Picasso.

Место водителя

Эргономичное водительское место создано для получения удовольствия от вождения:

  • высокое положение водительского кресла обеспечивает улучшенную обзорность;
  • приборная панель предоставляет всю необходимую информацию;
  • руль регулируется по высоте и вылету;
  • удобное расположение рычага переключателя скоростей.

Вместимость

Несмотря на компактный размер, автомобиль Citroen C3 Picasso располагает самым большим салоном в своем классе:

  • инновационный дизайн и простор водительского места;
  • большое пространство для пассажиров как спереди, так и сзади;
  • конструкция задних сидений и плоский пол позволяют увеличить площадь багажника автомобиля.

Великолепный обзор

Большая площадь остекления

61-747x322-citroen-c3-picasso-grande-surface-vitree.82965.jpg

Citroen C3 Picasso отличается большой площадью остекления - 4,5 м2 (с панорамной крышей).
Помимо улучшения обзорности для пассажиров, внутрь салона проникает больше света и создается ощущение простора и открытости.

Панорамное ветровое стекло

62-747x322-citroen-c3-picasso-pare-brise-panoramique-747x322.37495.94673.jpg

Благодаря широкому панорамному ветровому стеклу, Citroen C3 Picasso обеспечивает исключительную обзорность и вызывает ни с чем несравнимое ощущение простора.
Такой исключительный уровень обзорности повышает удовольствие от вождения и увеличивает уровень безопасности.

Панорамная стеклянная крыша

63-747x322-citroen-c3-picasso-toit-vitre.82977.jpg

Огромная панорамная стеклянная крыша (площадью 1,15 м2) автомобиля Citroen C3 Picasso обеспечивает повышенную обзорность и наполняет салон светом.
Для защиты салона от нагрева используется подвижная шторка, состоящая из двух частей.

Модульная конструкция

Салон Citroen C3 Picasso имеет блочную конструкцию:

  • возможность перемещения заднего сидения, складываемого в соотношении 2/3 - 1/3, вперед или назад с помощью рычага под сидением;
  • возможность полного складывания сидения одним движением (даже из багажника) благодаря ручкам на спинках сидений;
  • возможность установки пола багажника на любом из двух уровней для обеспечения абсолютно плоской поверхности при сложенном заднем сиденье;
  • возможность складывания спинки переднего пассажирского кресла для перевозки сверхдлинных грузов (до 2,41 м).

Встроенные ниши для хранения вещей

В салоне нового Citroen C3 Picasso предусмотрено множество удобных отсеков и ниш общим объемом 38 литров:

  • вместительный бардачок, охлаждаемым воздухом от кондиционера;
  • отсек для хранения и два держателя типа "пенал" на приборной панели;
  • два отсека в ногах задних пассажиров;
  • выдвижной ящик под передним пассажирским сидением;
  • боковые ниши, подстаканники, отсеки для дорожных карт и т. д.

И просторный багажный отсек объемом от 385 до 1506 литров!

Вместительный и удобный багажник

Размеры

Регулируемый пол багажника

Люк для лыж

Шторка для багажа

Портативная лампа

Citroen C3 Picasso отличается отличной вместимостью, в том числе багажного отсека:

  • объем от 385 литров до 500 литров, если заднее кресло сдвинуто вперед;
  • объем багажного отсека составляет 1506 литров при сложенном заднем сиденьи;
  • при сложенном переднем пассажирском кресле можно перевозить сверхдлинные грузы (до 2,41 м).

Пол багажника Citroen C3 Picasso может быть легко снят без каких-либо усилий и без использования винтов или зажимов:

  • в верхнем положении пол представляет собой отличную погрузочную площадку с дополнительной нишей для хранения в нижней части;
  • когда пол находится в нижнем положении, увеличивается высота багажного отсека.

Новый Citroen C3 Picasso может быть оснащен специальным люком для транспортировки лыж в заднем сидении. Такой люк идеально подходит для транспортировки длинномерных грузов.

Независимо от положения сидений трехсекционная шторка для багажа скрывает содержимое багажника от чужих глаз.
При необходимости ее можно хранить под съемным полом багажника в верхнем положении.

Портативный фонарь встроен в стенку багажника:

  • фонарь является источником света для освещения багажного отсека, пока находится на своем штатном месте;
  • при отсоединении фонарь может работать автономно в течение 45 минут.

Комфорт




101-750x423-citroen-c3-picasso-siege-confort.83013.jpg

Удобные сидения

  • передние сидения автомобиля обеспечивают отличную поддержку благодаря четко выраженной форме;
  • центральный подлокотник, регулируемый по высоте, удобен для водителя и переднего пассажира;
  • заднее сиденье (с продольной регулировкой) оснащено тремя подголовниками.
102-750x423-citroen-c3-picasso-combine-central.82991.jpg

Центральная приборная панель

Вся информация о параметрах автомобиля и комфорта сгруппирована на одном дисплее, расположенного под углом в сторону водителя. Благодаря этому, водителю не придется отвлекаться на поиск нужной информации.

103-750x423-citroen-c3-picasso-acoustique.82983.jpg

Шумоизоляция

  • толщина боковых окон и форточек обеспечивает изоляцию от внешнего шума;
  • звукопоглощающие материалы моторного отсека;
  • внешние элементы конструкции разработаны и установлены таким образом, что они также являются элементами шумоизоляции.
105-750x423-citroen-c3-picasso-climatisation.82987.jpg

Двухзонный климат-контроль

  • индивидуальная настройка температуры для передних пассажиров;
  • угольный фильтр для противодействия неприятным запахам;
  • подача воздуха в перчаточный ящик для охлаждения напитков в дороге.
106-750x423-citroen-c3-picasso-emyway.82995.jpg

Система навигации eMyWay

  • используется для навигации до пункта назначения. 

Система навигации также включает в себя:

  • аудиосистему CD RDS, совместимую с аудиоплеером;
  • комплект Bluetooth "свободные руки".
107750x423-citroen-c3-picasso-radio-cd-mp3.83009.jpg

Проигрыватель CD и MP3

  • шесть колонок, обеспечивающих оптимальное звучание музыки в салоне;
  • дополнительный разъем для подключения MP3 плейера;
  • пульт управления автомобильной стереосистемой, встроенный в рулевую колонку.
108-750x423-citroen-c3-picasso-connecting-box.82993.jpg

Система Connecting Box

Возможность использования своего собственного аудиоисточника, подсоединив MP3-плейер или USB-флешку к мультимедийной системе автомобиля.
Информация отображается на многофункциональном дисплее.

`

Помощь водителю

Вспомогательные системы

111-80x80-citroen-c3-picasso-aide-stationnement.82941.jpg

Парковочные датчики используются для обнаружения невидимых препятствий. Это необходимый элемент для облегчения маневрирования в городских условиях. Кроме того, Вы можете купить Citroen C3 Picasso, оснащенный камерой заднего вида, которая автоматически выводит цветное изображение на дисплей.

112-80x80-citroen-c3-picasso-camera-recul.82945.jpg

Камера заднего вида активируется при движении назад и используется для помощи при осуществлении маневров при движении назад. 
Две синие линии на дисплее системы навигации eMyWay указывают на наличие препятствия для Citroen C3 Picasso. Красной линией показано расстояние, позволяющее открыть дверь багажника.

113-80x80-citroen-c3-picasso-regulateur.82949.jpg

Функции круиз-контроля/ограничения скорости используются для обеспечения безопасной езды:

  • круиз-контроль поддерживает заданную скорость автомобиля и не требует нажатия на педаль акселератора;
  • ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость движения, заданную водителем.
114-80x80-citroen-c3-picasso-essuie-vitre-auto.82947.jpg

Датчик дождя позволяют водителю сконцентрировать свое внимание на дороге:

  • скорость работы дворников регулируется датчиком в зависимости от интенсивности дождя;
  • задний стеклоочиститель включается автоматически при включении задней передачи при условии, что включены передние дворники.
115-80x80-citroen-c3-picasso-allumage-impulsionnel.82943.jpg

Citroen C3 Picasso серийно оснащены системой короткого включения поворотников, которые мигают три раза.
Для их включения достаточно нажать переключатель на колонке рулевого управления.

БЕСКОПРОМИССНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

При создании C3 Picasso компания Citroen использовала свои передовые технологии с целью обеспечения наилучшего сцепления с дорожным полотном и максимального уровня безопасности.

Конструкция кузова

121-747x322-citroen-c3-picasso-structure-de-caisse.82975.jpg

Салон Citroen C3 Picasso спроектирован с учетом обеспечения защиты пассажиров. В случае столкновения передние зоны деформации поглощают энергию удара, защищая, таким образом, салон.

Статичное освещение поворотов

122-747x322-citroen-c3-picasso-eclairage-intersection.82957.jpg

Эти фары имеют огромное значение с точки зрения обеспечения безопасности. Они дают дополнительный луч света на поворотах и перекрестках, обеспечивая тем самым лучшую видимость и позволяя лучше заметить препятствия при езде со скоростью менее 40 км/час.

Усилитель руля

123-747x322-citroen-c3-picasso-direction-electrique-747x322.37497.94677.jpg

Серийная модель Citroen C3 Picasso поставляется с электроусилителем рулевого управления, который меняет свои характеристики в зависимости от скорости автомобиля. На более высоких скоростях с целью обеспечения безопасности руль вращается с большим усилием. На низких скоростях для обеспечения более высокой маневренности управление становится более легким.

Подушки безопасности

124-747x322-citroen-c3-picasso-airbags.82951.jpg

Citroen C3 Picasso может быть оснащен шестью подушками безопасности:

  • две передние подушки безопасности;
  • две боковые передние подушки безопасности;
  • две боковые шторки безопасности (спереди и сзади).

Тормозная система

125-747x322-citroen-c3-picasso-freinage.82963.jpg

Новейшая тормозная система Citroen C3 Picasso включает в себя:

  • четыре дисковых тормозных механизма, из них два передних - вентилируемые;
  • антиблокировочная система ABS, регулирующая тормозное усилие и, таким образом, предотвращающая блокировку колес;
  • система электронного распределения тормозного усилия (REF), распределяющая тормозное усилие между колесами;
  • система экстренного торможения (AFU), мгновенно усиливающая мощность торможения в случае экстренного нажатия на педаль тормоза.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

126-747x322-citroen-c3-picasso-esp.82961.jpg

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) устанавливается в зависимости от комплектации и обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля в самых сложных ситуациях:

  • система стабилизирует траекторию движения в случае потери сцепления на поворотах;
  • система объединена с противобуксовочной системой, которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания.

Детская безопасность

127-747x322-citroen-c3-picasso-securite-enfant.82973.jpg

Путешествуя в салоне Citroen C3 Picasso, ваши дети находятся в полной безопасности:

  • два крепления Isofix для детских кресел на задних сидениях;
  • зеркало для контроля за детьми;
  • электрическая блокировка задних дверей и окон;
  • световое и звуковое предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности на задних сидениях во время поездки.

Технические характеристики

Габариты

Двигатели и коробки передач

Массы автомобилей и буксируемых прицепов

Внешние габариты Citroen C3

Размеры в мм.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ VTi 95 VTi 115* VTi 120 VTi 115* VTi 120
Коды вариантов исполнения:
SH...
8FP0 5FJ0* 5FS0 5FJ8/P* 5FS8/P
Рабочий объем двигателей, см3 1397 1598 1598
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 77 x 75 77 x 85,8 77 x 85,8
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт** 70 84* 88 84* 88
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин 6000 5200* 6000 5200* 6000
Топливо Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин
Каталитический нейтрализатор есть есть есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механич.
(5 ступ.)
Механич.
(5 ступ.)
Механич.
(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ (в литрах)
Двигатель (с масл. фильтром)
4,25 4,25 4,25

* Только для России.

** Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).

ДВИГАТЕЛЬ GPL VTi 95
Коды вариантов исполнения:
SH...
8FN0/GPL
Рабочий объем двигателя, см3 1397
Диаметр х ход поршня, мм 77 x 75
Макс. мощность по стандарту ЕЭС, кВт* 70
Частота вращения коленвала при макс. мощности, об. в мин 6000
Макс. крутящий момент по стандарту ЕЭС, Нм 136
Частота вращения коленвала пр макс. крутящем моменте, об. в мин 4000
Топливо GPL/Неэтилированный
Каталитический нейтрализатор Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая (5-ступенчатая)
ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
4,25

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 90 FAP e-HDi 90 FAP HDi 115 FAP
Коды вариантов исполнения:
SH...
9HP0 9HP8/P/S 9HD8
Рабочий объем двигателя, см3 1560 1560 1560
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 x 88,3 75 x 88,3 75 x 88,3
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт* 68 68 84
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин 4000 4000 3600
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм 230 230 270
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин 1750 1750 1750
Топливо Диз. топливо Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор есть есть есть
Сажевый фильтр есть есть есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механич.
(5 ступ.)
Секвент.
(6 ступ.)
Механич.
(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ (в литрах)
Двигатель (с масл. фильтром)
3,75 3,75 3,75

../S: модификация e-HDi с системой "стоп-старт".

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ VTi 95 VTi 115* VTi 120 VTi 115* VTi 120
Коробка передач Механическая Механическая Секвент. (6 ступ.)
Коды вариантов исполнения:
SH...
8FP0 5FJ0* 5FS0 5FJ8/P* 5FS8/P
Масса порожнего автомобиля 1201 1204 1205
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1276 1279 1280
Полезная нагрузка 546 549 564
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1747 1753 1769
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2597 2603 2619
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
2597 2603 2619
Максимальная масса прицепа, оборудованная тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 1100 1100 1100
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 635 635 640
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54 54 54

* Только для России

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

ДВИГАТЕЛЬ GPL VTi 95
Коробка передач Маханическая
Коды вариантов исполнения:
SH...
8FN0/GPL
Масса порожнего автомобиля 1301
Снаряженная масса автомобиля 1376
Полезная нагрузка 446
Макс. допустимая масса груженного автомобиля (МДМГА) 1747
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2597
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 12%
850
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1100
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 650
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 90 FAP e-HDi 90 FAP HDi 115 FAP
Коробки передач Маханическая Секвентальная Механическая
Коды вариантов исполнения:
SH...
9HP0 9HP8/P/S 9HD8
Масса порожнего автомобиля 1277 1313 1318
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1352 1388 1393
Полезная нагрузка 502 498 489
Макс. допустимая масса груженного автопоезда (МДМГА) 1779 1811 1807
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2979 3011 2757
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1200 1200 950
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1200 1200 1200
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 675 675 675
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54 54 54

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик Citroen C3 Picasso, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Top