1500x646-citroen-c5-design-statutaire.150018.jpg

Citroen C5

Статусный дизайн

Аэродинамические линии, динамичные очертания кузова и элегантный стиль делают Новый Citroen C5 эталоном в категории седанов.
Это автомобиль, который захватывает дух с первого взгляда. В зависимости от ракурса он похож на стильное купе или элегантный седан.

Вогнутое заднее стекло

Citroen C5 Lunette Concave

Вогнутое заднее стекло Citroen C5 характерно для больших автомобилей Citroen. Вогнутая линия стекла увеличивает вместительность багажника и облегчает доступ к его содержимому.

Хромированные вставки

Citroen C5 Inserts Chromés

Хромированные вставки придают налет изысканности нижней части кузова, решетке радиатора, а также передним и задним бамперам и боковым окнам (в версии Exclusive).
Хромированные выхлопные трубы (для двигателя HDi 200) подчеркивают мощь задней части кузова.

Передние фары

Citroen C5 Signature lumineuse

Первоклассная светодиодная подсветка фар демонстрирует статус и элегантность автомобиля Citroen С5. 

Колесные диски

Citroen C5 Jantes

Производитель предлагает широкий выбор легкосплавных колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов. Они подчеркивают элегантность и особый характер Citroen C5.

Изысканный салон

Все элементы салона автомобиля, от приборной панели до передней консоли и дверных панелей, отражают выбранный стиль.

  • Особое внимание было уделено выбору материалов, а также отделке: использование лакированных деталей, хромированных и алюминиевых вставок, кожаная отделка и т.д.
  • Среди всего разнообразия вариантов отделки нового Citroen C5, особенно изыскано и привлекательно смотрится отделка, выполненная полностью из кожи.

Место водителя

Citroen C5 Poste Conduite

Удобное обновленное место водителя нового Citroen С5 часто сравнивают с кабиной пилота самолета.
На рулевой колонке удобно расположились кнопки управления наиболее часто используемыми функциями автомобиля.
Информация для водителя сгруппирована на трех элегантных круглых циферблатах со стрелками.

Комфортные сидения

Citroen C5 Assises Haut de gamme

Сиденья Citroen С5 отвечают самым строгим требованиям с точки зрения качества и комфорта:

  • Передние сидения типа "Комфорт" или "Динамические" для обеспечения лучшей боковой поддержки. 
  • Большое количество электрических регулировок с функцией памяти помогут вам выбрать наиболее удобное для вас положение. 
  • Для полного расслабления предусмотрены функции массажа и обогрева.
  • Пассажирам, сидящим сзади, несомненно понравится трехместное сидение, оснащенное регулируемыми подголовниками и широким центральным подлокотником.

Люк в крыше автомобиля

Citroën C5 - Toit ouvrant

В Citroen С5 может быть установлен механизированный люк с системой анти-зажим. Такой люк обеспечивает свободный доступ естественного света и способствует созданию приятной обстановки в салоне.

Оптимизированное внутреннее пространство

Простор и продуманный дизайн салона седана Citroen С5 обеспечивают владельцам автомобиля неповторимый комфорт.
Конструкция автомобиля позволяет оптимально использовать салон, в котором предусмотрены:

  • многочисленные встроенные ниши для хранения вещей;
  • вместительный багажник;
  • заднее складываемое кресло (2/3 - 1/3).

Вместительный салон обеспечивает первоклассный комфорт для пассажиров, сидящих на задних сидениях, благодаря пространству в области колен.

Разработано для жизни

Климат-контроль

Citroen C5 Climatisation

Система климат-контроля Citroen C5 разработана таким образом, чтобы обеспечивать превосходный температурный режим для всех пассажиров:

  • климат-контроль объединен с системой мягкого рассеивания, которая равномерно распределяет воздух по салону;
  • установка индивидуальных настроек температуры для передних пассажиров (с функцией памяти при выборе опции электрической регулировки сидений);
  • отдельная подача воздуха для пассажиров, сидящих сзади;
  • автоматическая функция рециркуляции.

Шумоизоляция

Citroen C5 Silence a bord

Конструкция Citroen C5 Седан предусматривает высококачественную шумоизоляцию салона, позволяющую путешествовать в тишине:

  • многослойные шумопоглощающие стекла состоят из двух обыкновенных стекол и одного пластикового стекла для ограничения проникновения шума;
  • тройное уплотнение обеспечивает шумоизоляцию дверей;
  • звукопоглощающие материалы около источника шума (например, двигателя);
  • конструкция внешних элементов также вносит свой вклад в обеспечение звукоизоляции.

Аудиосистема Hi-Fi

Citroen C5 Systeme Audio Hifi

Аудиосистему Hi-Fi, устанавливаемую в Citroen С5, отличает отличное качество звука:

  • музыка распространяется благодаря восьми динамикам, встроенным в панель приборов и двери;
  • низкочастотный динамик обеспечивает качественное низкочастотное звучание;
  • цифровой усилитель Dolby Surround на 350 Вт распространяет звук по салону.

Помощь водителю

Citroen C5 e-Myway

Система eMyWay - это радио и навигационное спутниковое устройство с картами России и цветным 7-дюймовым дисплеем 16/9.
В ее состав входит считывающее устройство CD, совместимое с MP3 и WMA, разъем USB и комплект Bluetooth "свободные руки".

Citroen C5 Aide Demarrage Pente

Система помощи при начале движения на склоне фиксирует автомобиль в неподвижном состоянии в течение двух секунд, когда водитель отпускает педаль тормоза при движении на склоне более 3%. Система также делает процесс трогания на склоне безопасным.

Citroën C5 - Aide au stationnement

Система помощи при парковке облегчает маневрирования в городских условиях:

  • ультразвуковые датчики, встроенные в бампер, обнаруживают любые препятствия в непосредственной близости от автомобиля;
  • система издает звуковые сигналы и выводит на дисплей компьютера расстояние до объекта и его местонахождение.
Citroen C5 Mesure de place

Система определения свободного места для парковки, используя парковочные датчики, помогает вам найти подходящее место для парковки вашего автомобиля:

  • оно определяет достаточность размера парковочного места;
  • определяет степень сложности маневра, который необходимо осуществить.
Citroen C5 Frein Stationnement

В Citroen C5 установлен электрический стояночный тормоз, который:

  • автоматически включается при выключении двигателя и автоматически отключается при нажатии на педаль газа;
  • легко активируется кнопкой, расположенной на центральной консоли;
  • объединен с системой помощи при трогании на подъеме;
  • является стандартной опцией на версиях с подвеской Hydractive III+.
Citroen C5 Regulateur Limiteur Vitesse

Функции круиз-контроля/ограничения скорости, встроенные в рулевую колонку, используются для обеспечения безопасной езды:

  • круиз-контроль поддерживает заданную скорость автомобиля и не требует нажатия на педаль акселератора;
  • ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость движения, заданную водителем.

Превосходное сцепление с дорогой

Седан Citroen C5 объединяет в себе рабочие характеристики и комфорт, достойные автомобиля представительского класса:

  • усовершенствованная ходовая часть амортизирует любые кочки или ямы на дорожной поверхностиж;
  • система ESP (электронная система курсовой устойчивости) и электронная антипробуксовочная система обеспечивают оптимальную устойчивость автомобиля.

Подвеска Hydractive III+

Подвеска Hydractive III+ обеспечивает безопасное и комфортное вождение, а также:

  • автоматически адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения;
  • поддерживает дорожный просвет на постоянном уровне, независимо от нагрузки;
  • имеет два режима жесткости: мягкий и жесткий;
  • имеет режим "спорт" для более динамичного вождения, позволяющего получать удовольствие от управления автомобилем на высокой скорости.

Фары, гарантирующие высокий уровень безопасности

Галогеновые фары

Citroen C5 Projecteurs Halogenes

Галогеновые фары, которыми оснащен Citroen C5, позволяют лучше предсказать очертания дороги.Они включают функцию освещения поворотов на угол до 75° направо или налево в зависимости от движения руля. Данные фары вместе со светодиодными дневными ходовыми огнями делают ваш автомобиль Citroen C5 более заметным на дороге.

Биксеноновые поворотные фары

Citroen C5 Projecteurs Xenon

Биксеноновые поворотные фары обеспечивают оптимальную безопасность:

  • они обеспечивают хорошую видимость ночью и при плохой погоде;
  • снижают усталость при вождении благодаря лучу белого света;
  • меняют направление светового пучка и обеспечивают лучшую видимость профиля дороги;
  • связаны с фонарями дополнительного освещения поворотов (которые охватывают угол до 105°) и фарами дневного света;
  • светят в два раза ярче, чем галогеновые фары.

Высокий уровень безопасности

Тормозная система

ESP

Интеллектуальная система контроля тяги

Подушки безопасности

Citroen C5 оснащен особо эффективной тормозной системой, в которую входят:

  • четыре вентилируемых дисковых тормоза большого диаметра;
  • антиблокировочная система ABS, регулирующая тормозное усилие и, таким образом, предотвращающая блокировку колес;
  • система электронного распределения тормозных усилий (REF), распределяющая тормозное усилие поровну между колесами;
  • система экстренного торможения (AFU), мгновенно усиливающая мощность торможения в случае экстренного нажатия на педаль тормоза.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля в самых сложных ситуациях:

  • система стабилизирует траекторию движения в случае потери сцепления на поворотах, воздействуя на распределение тормозных сил и режим работы двигателя;
  • система объединена с противобуксовочной системой, которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания.

Интеллектуальная система контроля тяги обеспечивает безопасность при движении по скользкой дороге:

  • она облегчает поступательное движение автомобиля по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге;
  • управляет противобуксовочной системой (ASR), используя блок управления, который регулирует пробуксовку правого и левого колеса отдельно.

Использование шин для движения по снегу способствует оптимизации свойств Интеллектуальной системы контроля тяги.

Приняв решение купить Citroen C5, Вы выбираете автомобиль, способный обеспечить полную безопасность:

  • семь подушек безопасности в стандартной комплектации Citroen C5 (передние, боковые, в коленях, в стойках);
  • две дополнительные боковые задние подушки;
  • рулевая колонка втягивается более чем на 65 мм.

Управляемая экологичность

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены двигатели HDi, также обеспечивают защиту окружающей среды, удерживая несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивая их сгорание.
Уровень выбросов частиц двигателя HDi, оснащенного сажевым фильтром, достигает минимально измеримого значения и отвечает требованиям завтрашних европейских стандартов по защите окружающей среды.

Технические характеристики Citroen C5

Габариты

Внутренние размеры

Двигатели и коробки передач

Массы автомобилей и буксируемых прицепов

A 2815
B 1054
C 910
D 4779
E 1586
F 2096
G 1557
H 1860
I* 1451

Размеры в мм

* Без штанг багажника.

A 1030
B 1115
C 566
D 504
E 1040
F 1705

Размеры в мм

Двигатели и коробки передач
Код вариантов исполнения:
RD...RW...
5FS-8/P 5FV-5FN/А 5FV-5FN/8 RFJF
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 л VTi 120 1,6 л THP 155 2 л 16V
Рабочий объем двигателя, см3 1 598 1598 1 997
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 77 x 85,8 77 x 85,8 85 x 88
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. 88 / 120 115* / 159 103 / 143
Частота вращения при макс. мощности, об/мин 6 000 6 000 6 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 160 240 200
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин 4 250 1 400 4 000
Топливо Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Секвент.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.) Механич.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
4,25 4,25 4,25 5

* Для России макс. мощность - 110 кВт;

Код вариантов исполнения:
RD...RW...
9HL/8 9HR /8 RHR-RHF/H-8
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 115 e-HDi 115 HDi 140
Рабочий объем двигателя, см3 1 560 1 560 1 997
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 75 x 88,3 75 x 88,3 85 x 88
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. 84 / 115 84 / 115 103* / 140
Частота вращения при макс. мощности, об/мин 3 600 3 600 4 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 240 270 320
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин 1 500 1 750 2 000
Топливо Диз. топливо Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть
Сажевый фильтр (FAP) Есть Есть Есть
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Механич.(5 ступ.) Секвент.(6 ступ.) Механич.(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
3,75 5,25
Код вариантов исполнения:
RD...RW...
RHH-RHE-RHD/8 RHH-RHE-RHD/A 4HL/A X8Z/A
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 160 HDi 200 V6 HDi 240
Рабочий объем двигателя, см3 1 997 2 179 2 993
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 85 x 88 85 x 96 84 x 90
Макс. мощность: по стандарту ЕЭС, кВт / постандарту DIN, л.с. 120* / 163 150 / 206 177 / 240
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин 2 000 2 000 1 600
Топливо Диз. топливо Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть Есть Есть
Сажевый фильтр (FAP) Есть Есть Есть
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Механич.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.) Автомат.(6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром)
5,5 5,25 6,25

*Для России макс. мощность - 100 кВт.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Бензиновые двигатели 1,6 л VTi 120 1,6 л VHP 155 2 л 16V
Коробки передач Секвент. Автомат. Маханич. Автомат.
Коды вариантов исполнения:
RD...
5FS-8/P 5FV-5FN/A 5FV-5FN/8 RFJF
Масса порожнего автомобиля 1425 1515 1471 1583
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1500 1590 1546 1658
Макс. допустимая масса груженогоавтомобиля (МДМГА) 2018 2026 2065 2090
Разрешенная максимальная массаавтопоезда (РММА) 3318 3526 3565 3590
Максимальная масса прицепа стормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1300 1500 1500 1500
Максимальная масса прицепа с тормознойсистемой* (с перераспределением массыв пределах РММА) 1570 1710 1730 1720
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 64 69 70 69

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Дизельные двигатели HDi 115 e-HDi 115 HDi 140
Коробки передач Механич. Секвент. Маханич.
Коды вариантов исполнения:
RD...
9HL/8 9HR/8 RHR-RHF/H-8
Масса порожнего автомобиля 1506 1525 1535
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1581 1600 1683
Максимальная масса груженного автомобиля (МДМГА) 2041 2062 2155
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) 3141 3162 3755
Максимальная масса прицепа стормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1100 1100 1600
Максимальная масса прицепа с тормознойсистемой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1340 1340 1840
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55 73

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Дизельные двигатели HDi 160 HDi 200 V6 HDi 240
Коробки передач Маханич. Автомат. Автомат. Автомат.
Коды вариантов исполнения:
RD...
RHH-RHE-RHD/8 RHH-RHE-RHD/A 4HL/A X8Z/A
Масса порожнего автомобиля 1563 1609 1660 1766
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1638 1684 1806 1841
Макс. допустимая масса груженного автопоезда (МДМГА) 2156 2190 2231 2276
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) 3656 3290 3831 3676
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1500 1100 1600 1400
Максимальная масса прицепа с тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1740 1390 1850 1650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 70 57 73 67

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций Citroen C5, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Top