Voir le contenu
19_19 Concept

ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕЖИМЕ УЛЬТРА-КОМФОРТ

После Ami One, электрического концепт-решения для городской мобильности, Citroën, отмечает свое Столетие, презентуя второй электрический концепт-кар - 19-19.

РОЖДЕННЫЙ СИТРОЕНОМ

После Ami One, электрического концепт-решения для городской мобильности, Citroën, отмечает свое Столетие, презентуя второй электрический концепт-кар: 19-19. Этот концепт - высокотехнологичный объект в сфере ультрасовременного дизайна, черпающего вдохновение в аэродинамике. Он поднимает комфорт до невероятных высот, создавая настоящую лаунж зону на колесах, благодаря интеллектуальной подвеске с эффектом "ковра-самолета". Инновационный и футуристичный, он может проехать 800 км без подзарядки, он предлагает технологии автономного вождения и предоставляет личного помощника, который ведет постоянный диалог с пассажирами.

ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Футуристичная передняя часть автомобиля

Дизайн концепт-кара 19_19 аэродинамический. Капот из плексигласа визуально разделен на две части по горизонтали и по всей ширине обрамлен светодиодной оптикой Full LED(i) англ. Full LED - Полный светодиод . Две световые полосы сходятся в центре капота, формируя двойной шеврон, и расходятся ближе к крыльям вверх и вниз создавая необычные световые росчерки, присущие последним концептам бренда.

Технологичная задняя часть автомобиля

Дизайн задней части кузова перекликается с передней: выгнутая форма двери багажного отделения, аэродинамические элементы, форма спойлера, подчеркнутая двухуровневыми световми росчерками, формирующими по центру шеврон. Два лидара расположены в задней части крыши. Модуль задней подвески, выполненный в форме гироскутера, не скрывает от глаз батареи и техические элементы. Дизайн задней части подчеркнут тремя полосами: синей, белой и красной.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДИЗАЙН

Прозрачная капсула

Полностью остекленный кузов концепт-кара 19_19 выглядит как прозрачная капсула. Его длина, колесная база и ультра-короткие свесы впечатляют.
 
Очень округлая форма салона подчеркнута с двух сторон началом "аэродинамических крыльев", которые обрамляют капсулу спереди и сзади, соединяя воедино оригинальную светодиодную оптику и росчерк шеврона Бренда.
 
Оргстекло окрашено черным спереди и синим сзади, напоминая синий цвет Petite Rosalie(i) фр. Petite Rosalie - маленькая Розали , реверанс наследию бренда. Впереди перед пассажирами открывается перспектива: они видят и их видно. Сзади микроперфорированная пленка позволяет защитить пассажиров от ненужных взглядов.

Колеса размером XXL

Капсула концепт-кара 19-19, кажется, парит над колесами, диаметром 930 мм и шинами 255/30 R30, разработаннами с Goodyear®. Шина и обод производят впечатление единого целого. Резина выходит за пределы ободов, способствуя акустическому комфорту.
 
Крылья визуально образуют единое целое с колесами и выглядят обособленными от кузова. Кажется, что капсула салона опирается на 4 сферы и изолирована от дороги.
 
Декоративный элемент в центральной части колесных дисков остается неподвижным, гордо демонстрируя логотип Citroën Origins.

РОЖДЕННЫЙ КОМФОРТНЫМ

Концепт-кар 19_19 создает "особую вселенную" для каждого пассажира. Место водителя имеет интуитивно понятные настройки, отображение информации о поездке на лобовом стекле, ультра-комфортное сиденье и динамик в подголовнике. Место переднего пассажира выполнено в форме шезлонга с электрическими настройками и выдвигающейся поддержкой для ног. Заднее сиденье больше похоже на удобный диван. У каждого пассажира есть своя звуковая зона с индивидуальным контентом.

Максимально упрощенная панель приборов имеет в нижней части остекленную область, которую можно превратить в проекционный экран для просмотра фильмов. Рулевое колесо кажется подвешенным в воздухе и выполненным из мрамора. В его центре экран, демонстрирующий современный логотип Citroën и всю ретроспективу исторических логотипов.

Концепт имеет распашные боковые двери, что гарантирует максимально удобный доступ в салон, благодаря отсутствию средней стойки.
Концепт-кар 19_19 оснащен интеллектуальной системой автономного пилотирования и системами, препятствующими кренам и раскачиванию, в дополнение к подвеске с Progressive Hydraulic Cushions(i) англ. Progressive Hydraulic Cushions - Прогрессивные гидравлические подушки , что позволяет минимизировать влияние любых неровностей дороги.

Диски и шины также способствуют комфорту подвески. Технология IntelliGrip(i) англ. IntelliGrip - интеллектуальный привод , система интеллектуальных сенсоров, позволяет 19-19 определять оптимальный режим движения, скорость, силу торможения, обеспечивать управляемость и устойчивость.

РОДОМ ИЗ БУДУЩЕГО

На 100% электрический и автономный

Запас хода 800 км

Концепт-кар 19-19 на 100% электрический. Он разгоняется от 0-100 км за 5 сек., максимальная скорость - 200 км/ч. Он может заряжаться в режиме индукционной зарядки и восстанавливать запас хода 600 км за 20 минут без подключения провода.

Автономный режим вождения

Концепт-кар 19_19 может двигаться в автоматическом режиме. Ему можно доверить самостоятельное перемещение по автомагистралям и в городских пробках. В сложных ситуациях загруженного городского потока водитель может в любой момент взять управление на себя.

АВТОНОМНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ

Персональный ассистент, осуществляющий автономное пилотирование, "материализуется" на приборной панели в форме цилиндра. Оснащенный системой искусственного интеллекта, он может осуществлять взаимодействие между автомобилем и пассажирами. Пока автомобилем управляет водитель, система остается активной, но не вмешивается в процесс вождения. При активации автономного режима, руль и педаль прячутся, освобождая обзор водителю, и на приборной панели появляется Персональный ассистент.

Персональный ассистент распознает звуковые команды, благодаря системе, разработанной в Силиконовой долине стартапом SoundHound Inc(i) англ. SoundHound AI, Inc. — компания по распознаванию звука и речи .