ГАРАНТИЯ CITROËN
3 года гарантии
ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ
Пассажирские автомобили
- C4 Sedan
Ограничения по пробегу: 100 000 км
- C3 Aircross
Ограничения по пробегу: 100 000 км
- C5 Aircross
Ограничения по пробегу: 100 000 км
- Berlingo Multispace
Ограничения по пробегу: 100 000 км
- SpaceTourer
Ограничения по пробегу: 100 000 км
Коммерческие автомобили
- Berlingo
Ограничения по пробегу: без ограничений
- Jumpy
Ограничения по пробегу: без ограничений
- Jumper
Ограничения по пробегу: без ограничений
- Все переоборудованные автомобили на базе Citroёn
Ограничения по пробегу: 150 000 км
Детали, подверженные естественному износу
ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ
Техническое обслуживание и регулировки:
Работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры.
Работы по регулировке и настройке различных систем углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.
Замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.
Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:
Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания.
Повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией.
Повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона.
Последствия ремонтных работ предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им.
Шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
Любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.
Что делать, чтобы сохранить право на ремонт автомобиля по гарантии:
Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим вам автомобиль.
Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании только в торгово-сервисной сети Citroën и иметь документальное подтверждение.
Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Citroën в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для вас и ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
Несоблюдение данных правил налагает на вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы вашего автомобиля.
В ремонте по гарантии будет отказано, если:
В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией или выполнены без соблюдения ее технических требований.
Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.
Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.
Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Citroën должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля.
ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ
Техническое обслуживание и регулировки:
- работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
- работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
- замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.
Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:
- вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
- повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС»;
- повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
- последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
- шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
- любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ
- Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
- Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» только в торгово-сервисной сети Citroën и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
- Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Citroën в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
- Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
- Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО, ЕСЛИ
- В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
- Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
- Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
- Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Citroën должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).