Voir le contenu
Гарантия

ГАРАНТИЯ CITROËN

3 года гарантии

Узнайте больше об условиях действия и обязательствах по гарантии на автомобили Citroën. Что делать, чтобы сохранить право на ремонт авто по гарантии

ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ

Пассажирские автомобили

  • C4 Sedan   
Срок гарантии: 3 года
Ограничения по пробегу: 100 000 км
 
  • C3 Aircross
Срок гарантии: 3 года
Ограничения по пробегу: 100 000 км

  • C5 Aircross
Срок гарантии: 3 года
Ограничения по пробегу: 100 000 км

  • Berlingo Multispace
Срок гарантии: 3 года
Ограничения по пробегу: 100 000 км

  • SpaceTourer
Срок гарантии: 3 года
Ограничения по пробегу: 100 000 км

Коммерческие автомобили

  • Berlingo  
Срок гарантии: 2 года
Ограничения по пробегу: без ограничений
 
  • Jumpy
Срок гарантии: 2 года
Ограничения по пробегу: без ограничений

  • Jumper
Срок гарантии: 2 года
Ограничения по пробегу: без ограничений

  • Все переоборудованные автомобили на базе Citroёn
Срок гарантии: 2 года
Ограничения по пробегу: 150 000 км

За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией Citroën либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.
 
Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.
 
Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания Citroën предусматривает программу технической помощи "Citroën Assistance".
 
Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.
 
Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании Citroën.

Детали, подверженные естественному износу

Указанный список деталей естественного износа актуален на момент публикации (28.06.2022)

ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ

Техническое обслуживание и регулировки:

Работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры.

Работы по регулировке и настройке различных систем углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.

Замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.

Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания.

Повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией.

Повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона.

Последствия ремонтных работ предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им.

Шины, на которые дана гарантия их изготовителем;

Любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

Что делать, чтобы сохранить право на ремонт автомобиля по гарантии:

Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим вам автомобиль.

Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании только в торгово-сервисной сети Citroën и иметь документальное подтверждение.

Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Citroën в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для вас и ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.

Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.

Несоблюдение данных правил налагает на вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы вашего автомобиля.

В ремонте по гарантии будет отказано, если:

В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией или выполнены без соблюдения ее технических требований.

Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.

Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.

Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Citroën должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля.

ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ

Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;

  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);

  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.

Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;

  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС»;

  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;

  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;

  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;

  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ

  • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
  • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» только в торгово-сервисной сети Citroën и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
  • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Citroën в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
  • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО,  ЕСЛИ

  • В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
  • Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
  • Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
  • Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Citroën должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).