COVID-19 | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ О РАБОТЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

[cle1: REDIRECTION_DANS Lang:ru] [cle1: SECONDES Lang:ru]

VIGNETTE-1_120x120

Режим работы наших Дилерских Центров

Информацию о графике работы наших дилерских центров Вы можете уточнить по телефону Горячей линии: 8 800 100 11 50, либо обратившись напрямую в дилерский центр.

VIGNETTE-2_120x120

Особенности обслуживания по договорной гарантии

Для случаев, когда дата окончания гарантии автомобиля выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, а необходимый ремонт не может быть осуществлен по причинам: приостановки деятельности дилерского предприятия, невозможности клиента обратиться в дилерский центр в виду нахождения в медицинском учреждении, в обсервации, по состоянию здоровья или вследствие ограничительных мер и предписаний органов власти (самоизоляция, карантин), при условии, что превышение ограничения по пробегу не более 10 000 км - указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней после истечения гарантийного срока.

VIGNETTE-3_120x120

Особенности обслуживания по сервисным контрактам

Для случаев, когда дата окончания действия сервисного контракта выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, срок действия контракта на обслуживание продлевается на 90 календарных дней, с максимальным превышение предельного значения по пробегу 10000 км.

В случаях, когда нет возможности добраться до дилера или в работу дилера внесены ограничения, Техническое Обслуживание автомобилей, в рамках сервисных контрактов, может быть произведено с отклонением до 3000 км в большую сторону или 90 календарных дней позже даты, предписанной производителем.

VIGNETTE-4_120x120

Отклонение от рекомендованного интервала проведения Технического Обслуживания (ТО)

Для случаев, когда Вы не смогли предоставить автомобиль в дилерский центр для проведения регулярного ТО по причине введенных ограничений на работу сервисного центра, либо из-за введения режима самоизоляции или карантинных мер, ограничивающих перемещение граждан, на период кризиса COVID-19 допускается увеличение отклонения от предписанных производителем интервалов ТО. Отклонение в пределах 3000 км или 90 календарных дней не будет рассматриваться как нарушение предписаний производителя.

VIGNETTE-5_120x120

Помощь на дорогах и мобильность

При возникновении обездвиживающих неисправностей, покрываемых программой технической помощи на дороге, служба помощи на дорогах организует доставку автомобиля в ближайший Дилерский центр, либо к дому клиента, до момента снятия ограничения с работы дилерских центров.

  • Citroёn Assistance 8-800-100-12-23

Opel Assistance 8 800 200 97 97
При необходимости обеспечения мобильности в рамках гарантии или при невозможности получить автомобиль вовремя, потому что он обездвижен из-за отсутствия запчастей или ограничений, наложенных на работу Дилерского центра, может быть предложен подменный автомобиль при его наличии в Дилерском центре.

При получении подменного автомобиля необходимо учитывать возможные ограничения на перемещение граждан ввиду карантинных мер, предписанных федеральными и/или местными властями.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕХ ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ ПРИОРИТЕТОМ

Мы приняли с нашей сетью медицинских мер, которые должны быть усилены с учетом жестов, барьеров и социального дистанцирования рекомендуются:

  • Вывески и курс определены заказчиками
  • Поток клиентов освоен
  • Ношение масок обязательно
  • Гель или раствор, водно-спиртовой доступен
  • Транспортное средство дезинфицируется после каждой требуемой манипуляции или испытания
  • Приемная зона и зона контакта организованы и продезинфицированы
  • Задержки в 3 часа между каждой необходимой манипуляцией

Covid_19_7_400x250

Скачать расписание в формате PDF.

Covid_19_4_400x250

Задать вопрос по работе дилерской сети.

Covid_19_8_400x250

Записаться на сервис онлайн.

Top