Voir le contenu
Гарантия

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ CITROËN

Узнайте больше об условиях действия и обязательствах по гарантии на автомобили Citroën. Что делать, чтобы сохранить право на ремонт авто по гарантии(i)Компания ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», расположенная по адресу: 105120, Россия, г. Москва, муниципальный округ Таганский вн.тер. г., 2-й Сыромятнический пер., д. 1, этаж 9, помещ. I, к. 112, гарантирует отсутствие скрытых дефектов на автомобиле, а также обязуется устранить любые заводские дефекты в течение срока гарантии и с учетом ограничения по пробегу, указанного в гарантийном сертификате.

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Устранение заводских дефектов в период гарантии

Вне гарантии: текущее техническое обслуживание и естественный износ
 

Гарантия на автомобиль вступает в силу со дня продажи автомобиля его владельцу. Гарантийный период составляет 2 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Описание предоставляемой клиентам гарантии и условия ее использования приводятся в сервисной книжке.

 

Обязательства по гарантии:

 

  • За исключением нижеизложенных ограничений, в гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

    Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» или его представителя.

  • В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» предусматривает программу технической помощи "Citroën Assistance".

 

Срок службы автомобилей Citroёn составляет 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и соблюдения иных условий, указанных в настоящей сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

Примечания:

 

  • Действие гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств на автомобиль.
  • Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС»

Детали, подверженные естественному износу

Указанный список деталей естественного износа актуален на момент публикации (01.08.2023)

ГАРАНТИЯ НА АВТОМБИЛЬ НЕ ОХВАТЫВАЕТ

Техническое обслуживание и регулировки:

Работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры.

Работы по регулировке и настройке различных систем: углы установки колес, балансировка колес, регулировка дверей и т.п.

Замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. Речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и плавкие предохранители, шаровые опоры и эластичные соединения (сайлентблоки), подшипники ступиц колес, текстиль и т.п.

Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания.

Повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией.

Повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона.

Последствия ремонтных работ предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им.

Шины, на которые предоставляется гарантия их непосредственным изготовителем;

Любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически не оформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

Что делать, чтобы сохранить право на ремонт автомобиля по гарантии:

Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим вам автомобиль.

Вы должны осуществлять регулярное техническое обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» только в официальной дилерской сети и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).

Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности вы должны сдать автомобиль для диагностики в технический центр официальной дилерской сети Citroёn. Это должно быть сделано для того, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для вас и ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.

Вы должны принимать все приглашения прибыть в дилерскую сеть для срочного приведения вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.

Несоблюдение данных правил налагает на вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы вашего автомобиля.

В ремонте по гарантии будет отказано, если:

В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» или выполнены без соблюдения ее технических требований.

Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.

Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях (вне дорог общего пользования) или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.

Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник официального дилерского центра Citroёn должен заполнить «Карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ

Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;

  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);

  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.

Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;

  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС»;

  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;

  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;

  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;

  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ

  • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
  • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» только в торгово-сервисной сети Citroën и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
  • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Citroën в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
  • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО,  ЕСЛИ

  • В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
  • Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
  • Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
  • Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Citroën должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).