Дизайн автомобиля Citroёn C3 Picasso соткан из противоположностей: круглые и квадратные формы, мощь и обаяние, современность и классический шарм, внутренний простор и внешняя плавность линий - все это создает современный неповторимый и дерзкий стиль автомобиля.
Внушающая доверие и привлекательная передняя часть Citroёn C3 Picasso со светодиодными фарами дневного света, придающими яркую индивидуальность автомобилю, в сочетании с высокорасположенными фарами головного света создает впечатление улыбки.
Задняя часть Citroёn C3 Picasso отличается плавными формами и оригинальными задними фонарями, которые органично скомбинированы с задним стеклом.
Такая форма также обеспечивает оптимальную вместительность багажника.
Интерьер Citroёn C3 Picasso совмещает в себе практичность и дизайн.
Цветовая гамма, оттенки интерьера, отделка и материалы - все это говорит о внимании, которое производитель уделяет стилю и качеству, двум основным чертам Citroёn C3 Picasso.
Эргономичное водительское место создано для получения удовольствия от вождения:
Несмотря на компактный размер, автомобиль Citroёn C3 Picasso располагает самым большим салоном в своем классе:
Салон Citroёn C3 Picasso имеет блочную конструкцию:
В салоне нового Citroёn C3 Picasso предусмотрено множество удобных отсеков и ниш общим объемом 38 литров:
И просторный багажный отсек объемом от 385 до 1506 литров!
Citroёn C3 Picasso отличается отличной вместимостью, в том числе багажного отсека:
Пол багажника Citroёn C3 Picasso может быть легко снят без каких-либо усилий и без использования винтов или зажимов:
Новый Citroёn C3 Picasso может быть оснащен специальным люком для транспортировки лыж в заднем сидении. Такой люк идеально подходит для транспортировки длинномерных грузов.
Независимо от положения сидений трехсекционная шторка для багажа скрывает содержимое багажника от чужих глаз.
При необходимости ее можно хранить под съемным полом багажника в верхнем положении.
Портативный фонарь встроен в стенку багажника:
Вся информация о параметрах автомобиля и комфорта сгруппирована на одном дисплее, расположенного под углом в сторону водителя. Благодаря этому, водителю не придется отвлекаться на поиск нужной информации.
используется для навигации до пункта назначения.
Система навигации также включает в себя:
Возможность использования своего собственного аудиоисточника, подсоединив MP3-плейер или USB-флешку к мультимедийной системе автомобиля.
Информация отображается на многофункциональном дисплее.
`
Парковочные датчики используются для обнаружения невидимых препятствий. Это необходимый элемент для облегчения маневрирования в городских условиях. Кроме того, Вы можете купить Citroёn C3 Picasso, оснащенный камерой заднего вида, которая автоматически выводит цветное изображение на дисплей.
Камера заднего вида активируется при движении назад и используется для помощи при осуществлении маневров при движении назад.
Две синие линии на дисплее системы навигации eMyWay® указывают на наличие препятствия для Citroёn C3 Picasso. Красной линией показано расстояние, позволяющее открыть дверь багажника.
Функции круиз-контроля/ограничения скорости используются для обеспечения безопасной езды:
Датчик дождя позволяют водителю сконцентрировать свое внимание на дороге:
Citroёn C3 Picasso серийно оснащены системой короткого включения поворотников, которые мигают три раза.
Для их включения достаточно нажать переключатель на колонке рулевого управления.
Размеры в мм.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ | VTi 95 | VTi 115* | VTi 120 | VTi 115* | VTi 120 |
Коды вариантов исполнения: SH... |
8FP0 | 5FJ0* | 5FS0 | 5FJ8/P* | 5FS8/P |
Рабочий объем двигателей, см3 | 1397 | 1598 | 1598 | ||
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 77 x 75 | 77 x 85,8 | 77 x 85,8 | ||
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт** | 70 | 84* | 88 | 84* | 88 |
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин | 6000 | 5200* | 6000 | 5200* | 6000 |
Топливо | Неэтилир. бензин | Неэтилир. бензин | Неэтилир. бензин | ||
Каталитический нейтрализатор | есть | есть | есть | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механич. (5 ступ.) |
Механич. (5 ступ.) |
Механич. (6 ступ.) |
||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ (в литрах) Двигатель (с масл. фильтром) |
4,25 | 4,25 | 4,25 |
ДВИГАТЕЛЬ GPL | VTi 95 |
Коды вариантов исполнения: SH... |
8FN0/GPL |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1397 |
Диаметр х ход поршня, мм | 77 x 75 |
Макс. мощность по стандарту ЕЭС, кВт* | 70 |
Частота вращения коленвала при макс. мощности, об. в мин | 6000 |
Макс. крутящий момент по стандарту ЕЭС, Нм | 136 |
Частота вращения коленвала пр макс. крутящем моменте, об. в мин | 4000 |
Топливо | GPL/Неэтилированный |
Каталитический нейтрализатор | Есть |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механическая (5-ступенчатая) |
ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ, л Двигатель (с масл. фильтром) |
4,25 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | HDi 90 FAP | e-HDi 90 FAP | HDi 115 FAP |
Коды вариантов исполнения: SH... |
9HP0 | 9HP8/P/S | 9HD8 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1560 | 1560 | 1560 |
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 75 x 88,3 | 75 x 88,3 | 75 x 88,3 |
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт* | 68 | 68 | 84 |
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин | 4000 | 4000 | 3600 |
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм | 230 | 230 | 270 |
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин | 1750 | 1750 | 1750 |
Топливо | Диз. топливо | Диз. топливо | Диз. топливо |
Каталитический нейтрализатор | есть | есть | есть |
Сажевый фильтр | есть | есть | есть |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механич. (5 ступ.) |
Секвент. (6 ступ.) |
Механич. (6 ступ.) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ (в литрах) Двигатель (с масл. фильтром) |
3,75 | 3,75 | 3,75 |
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ | VTi 95 | VTi 115* | VTi 120 | VTi 115* | VTi 120 |
Коробка передач | Механическая | Механическая | Секвент. (6 ступ.) | ||
Коды вариантов исполнения:SH... | 8FP0 | 5FJ0* | 5FS0 | 5FJ8/P* | 5FS8/P |
Масса порожнего автомобиля | 1201 | 1204 | 1205 | ||
Снаряженная масса автомобиля (СМА) | 1276 | 1279 | 1280 | ||
Полезная нагрузка | 546 | 549 | 564 | ||
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1747 | 1753 | 1769 | ||
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2597 | 2603 | 2619 | ||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 2597 | 2603 | 2619 | ||
Максимальная масса прицепа, оборудованная тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) | 1100 | 1100 | 1100 | ||
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 635 | 635 | 640 | ||
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 54 | 54 | 54 |
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
ДВИГАТЕЛЬ GPL | VTi 95 |
Коробка передач | Маханическая |
Коды вариантов исполнения:SH... | 8FN0/GPL |
Масса порожнего автомобиля | 1301 |
Снаряженная масса автомобиля | 1376 |
Полезная нагрузка | 446 |
Макс. допустимая масса груженного автомобиля (МДМГА) | 1747 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2597 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 12% | 850 |
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) | 1100 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 650 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 54 |
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | HDi 90 FAP | e-HDi 90 FAP | HDi 115 FAP |
Коробки передач | Маханическая | Секвентальная | Механическая |
Коды вариантов исполнения:SH... | 9HP0 | 9HP8/P/S | 9HD8 |
Масса порожнего автомобиля | 1277 | 1313 | 1318 |
Снаряженная масса автомобиля (СМА) | 1352 | 1388 | 1393 |
Полезная нагрузка | 502 | 498 | 489 |
Макс. допустимая масса груженного автопоезда (МДМГА) | 1779 | 1811 | 1807 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2979 | 3011 | 2757 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1200 | 950 |
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) | 1200 | 1200 | 1200 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 675 | 675 | 675 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 54 | 54 | 54 |
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация (комплектации и цены, технические характеристики Citroёn C3 Picasso, цветовые сочетания, а также стоимость автомобилей и сервисного обслуживания) носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroёn Россия.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.