Начиная с первого этапа проектирования и на каждом этапе жизненного цикла автомобиля команда Citroen делает все необходимое, чтобы снизить влияние автомобиля на окружающую среду.
Цель такой работы по созданию экологического дизайна: позволить компании Citroën оставаться на шаг впереди при разработке экологически устойчивого транспорта и соблюдать требования по экологичности.
Citroen прикладывает значительную часть своих усилий на поиски "чистых" технологий, предназначенных для уменьшения воздействия автомобилей на экологию.
Citroen демонстрирует широкий набор технологических решений по сокращению расхода топлива, а также выбросов загрязняющих веществ.<br><br>
Экологически чистые материалы можно разделить на три семейства:
Их использование дает много преимуществ:
Начиная с 2008 г. Citroen развернул амбициозную программу по увеличению к 2012 г. использования экологически чистых материалов до 20% от всего веса полимеров в автомобиле по сравнению со средними 6% в 2007 г.
Для производства автомобилей с низким содержанием углеродов компания Citroen должна располагать производственной базой, способной управлять ее собственными воздействиями на окружающую среду и отвечать основным экологическим требованиям:
Программа сертификации, начатая более 10 лет назад, завершена, на сегодняшний день все заводы сертифицированы по ISO 14001.
Данный стандарт (разработанный в 1996 г.) требует внедрения средств управления, контроля и измерения воздействия технологических процессов на окружающую среду.
Для этого необходимо обучить соответствующий персонал.
Каждая производственная площадка Citroen располагает достаточной автономией для внедрения соответствующего подхода в процесс управления биоразнообразием. Несколько примеров:
Дилерская сеть Citroen берет на себя обязательства по трем критериям охраны окружающей среды (на территории ЕС):
Уже более пятнадцати лет назад компания Citroen внедрила программу сбора и переработки выведенных из строя автомобилей, как часть программы по защите окружающей среды.
Сбор и сортировка отходов после ремонта и техосблуживания организованы в соответствии с методами управления вышедшими из строя изделиями.
В процессе разработки каждого автомобиля учитывается этап очистки в конце срока службы изделия, количественно оценивается способность каждого автомобиля к очистке.
Пример: физическая маркировка нижней отметки бака для облегчения его очистки.
Кроме того, для каждого элемента, демонтируемого на этапе очистки, инженерами Citroen уже на ранних этапах проектирования разрабатывается технологический процесс демонтажа.