[cle1: REDIRECTION_DANS Lang:RU] [cle1: SECONDES Lang:RU]

ФИЛЬМ, В КОТОРОМ ОЖИВАЕТ ФИЛОСОФИЯ МАРКИ

Citroën запустил новую рекламную кампанию марки с основным сообщением «Наш взгляд на мобильность отражает ваше стремление к свободе». Новый фильм для международной аудитории раскрывает слоган марки CITROËN «INSPIRED BY YOU» (ВДОХНОВЛЁННЫЙ ВАМИ).  Этот слоган отражает жизнь людей и их жажду путешествий и свободы, актуальную для каждого поколения на протяжении почти 100 лет. Фильм рассказывает историю Citroën, напоминая нам о культовых моделях, создавших наследие марки.    

 

 

 

ВДОХНОВЛЁН ВАШИМ СТРЕМЛЕНИЕМ К СВОБОДЕ С 1919 ГОДА!

Autostoppeur2CV_1500X500

От 2CV до CX, от Traction Avant до Méhari, от Type H до Visa, от CX до C4 Cactus, через концепт-кар  Cxpérience, C3 Aircross и C4 Cactus. На протяжении долгих лет Citroën наблюдает за жизнью людей, черпает вдохновение в их мечтах о приключениях, семейных экскурсиях или путешествиях с друзьями и создает автомобили, идеально соответствующие их стилю жизни. Новая рекламная кампания иллюстрирует историю, которая началась в 1919 году: «Наш взгляд на мобильность отражает ваше стремление к свободе». Фильм переносит нас в разные эпохи, когда культовые модели Citroën помогали путешественнику автостопом реализовать свою жажду свободы. Он поочередно становится пассажиром легендарных автомобилей… И каждый из них – символ своей эпохи.

2CV И TYPE H: с 1948 года

2CV

2CV_747X400

Впервые появившись в 1948 году на Парижском автосалоне, 2CV сразу же привлекает всеобщее внимание. Его называли «четыре колеса под зонтиком» и говорили, что он может «перевезти через поле корзину яиц, не разбив ни одного». Малыш TPV (Très Petite Voiture или «Очень Маленький Автомобиль») произвёл фурор на рынке. Всего было выпущено 3 868 634 автомобилей.

Type H

TypeH_747X400

Всемирно известный Type H сегодня часто можно видеть в роли фургона, развозящего продукты. Эта легендарная модель Citroën. На протяжении 40 лет Type H демонстрировал "эффективный" дизайн, особенно новаторский для легкого коммерческого автомобиля (LCV) того времени. За время славной карьеры Type H выпущено 473 289 автомобилей.

MEHARI, CX И VISA: С 1968 ДО НАЧАЛА 1990-Х ГОДОВ

MÉHARI

Mehari_747X400

Знаменитый автомобиль с пластиковым кузовом, которому не страшны царапины и коррозия. Méhari завоевал популярность как практичный и доступный по цене кабриолет. Всего было произведено 743 740 экземпляров.

CX

CX_747X400

Признанный «Автомобилем 1974 года», CX воплощает дизайнерскую концепцию «престижной» модели Citroën эпохи 1970-х. Этот инновационный автомобиль впервые представил концепцию органов управления, которыми водитель может оперировать, не отрывая рук от рулевого колеса. За 15 лет было продано 1 169 695 автомобилей.

VISA

Visa_747X400

Visa – компактный хэтчбек, достойный удивления. Его популярности способствовал выпуск ряда специальных серий и модификаций, прежде всего, для автоспорта. За 10 лет присутствия Visa на рынке было выпущено 1 254 390 автомобилей. В 1988 году версия GTi стала темой незабываемой рекламы с участием авианосца «Clémenceau».

C3 AIRCROSS, C4 CACTUS, CEXPERIENCE: С 2016 ГОДА

C3 AIRCROSS

C3Aircross_747X400

C3 Aircross дебютировал в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. От других SUV, представленных на рынке, он отличается эффектным дизайном (устанавливающим новую планку стандартов), комфортабельностью и модульной архитектурой. Продажи этого автомобиля, «подключённого» к цифровому миру и оснащённого 12 системами помощи водителю, уже достигли 60 000 единиц.

C4 CACTUS

C4Cactus_747X400

Новый C4 Cactus – суперкомфортабельный хэтчбек от Citroën. Это первый автомобиль Марки в Европе, оснащённый подвеской Citroën с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic CushionsTM).

CXPERIENCE

CXperience_747X400

Впервые представленный на Парижском автосалоне 2016 года, CXPERIENCE оригинально реализует идею престижного седана. Этот концепт-кар позволяет Citroën продемонстрировать свой творческий потенциал в сфере дизайна, комфорта и технологий.

Logosavecdates_597X500

ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА CITROEN

В 1900 году Андре Ситроен успешно использует патент для изготовления шевронных зубчатых колес. Создавая свою автомобилестроительную компанию в 1919 году, он решает сделать шевроны её символом. В период с 1921 по 1936 год на смену овалу приходит синий шестиугольник, в который вписаны жёлтые шевроны. Позже на логотипе появляется название «Citroën». В начале 1930-х годов наряду с уже существующей используется еще одна версия логотипа: плывущий лебедь на фоне шевронов Citroën. Он символизировал плавность работы нового двигателя, установленного на специальных опорах. В 1959 году жёлтые шевроны были размещены на фоне белого эллипса. Позже, в 1966 году, белый эллипс с жёлтыми шевронами появляется в синем квадрате с надписью Citroën. С 1985 года, чтобы модернизировать имидж марки, Citroën использует логотип с белыми шевронами в красном квадрате. В 2009 году появился новый логотип с закруглёнными хромированными 3D-шевронами и расположенной под ними красной надписью Citroën. В 2016 году бренд представляет упрощённую 2D-версию логотипа, отражающую лаконичную концепцию дизайна.
Top