Voir le contenu
Философия

CITROËN INSPIRED BY YOU*

Ваша жизнь и ваши желания — наше вдохновение

С 1919 года самой важной частью Citroën являетесь вы.

 

*Вдохновлён вами

CITROËN ВДОХНОВЛЕН ВАМИ

Так же, как и наш основатель Андре Ситроен, все сотрудники наших дизайн-студий уверены в том, что наш творческий подход и инновации призваны улучшать вашу повседневную жизнь.

 

Чтобы воплотить в жизнь наше видение, мы вдохновляемся вами. Мы черпаем вдохновение в ваших мечтах о большей свободе и приключениях, о счастливых моментах близости с родными и более приятном настроении утром в понедельник. Все это позволяет нам создавать оригинальные и самые современные автомобили и предлагать услуги, идеально соответствующие вашему стилю жизни.

 

Быть ориентированными на людей – в этом смысл нашего существования.
 

КАК ПРОИЗНОСИТСЯ CITROËN?

Вот краткое руководство, как произносить Citroën. Это так же просто, как и управление нашими автомобилями!

КАК ПРОИЗНОСИТСЯ CITROËN?

Вот краткое руководство, как произносить Citroën. Это так же просто, как и управление нашими автомобилями!

СМЕЛЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Потому что вы хотите выделяться

В дизайн Citroën заложены уникальные принципы, гарантирующие смелость и оригинальность новых моделей.

 

Как мы этого добиваемся? Благодаря оригинальной реализации дизайнерских идей в стиле и деталях, вдохновляясь моделями прошлого и стремясь к простоте.

 

Именно поэтому автомобили наших линеек так отличаются от тех, которые мы встречаем на улицах каждый день.

ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА CITROËN

  • В 1900 году Андре Ситроен успешно использует патент для изготовления шевронных зубчатых передач. Создавая свою автомобилестроительную компанию в 1919 году, он решает сделать шевроны ее символом.
  • В период с 1921 по 1936 год на смену овалу приходит синий шестиугольник, в который вписаны желтые шевроны. Позже на логотипе появляется название Citroën.
  • В начале 1930-х годов наряду с уже существующей используется еще одна версия логотипа: плывущий лебедь на фоне шевронов Citroën – символ плавной работы нового двигателя.
  • В 1959 году желтые шевроны были размещены на фоне белого эллипса. Позже, в 1966 году, белый эллипс с желтыми шевронами появляется в синем квадрате с надписью Citroën.
  • С 1985 года, чтобы модернизировать имидж марки, Citroën использует логотип с белыми шевронами в красном квадрате.
  • В 2009 году появился новый логотип с закругленными хромированными 3D-шевронами и расположенной под ними красной надписью Citroën.
  • В 2016 году бренд представляет упрощенную 2D-версию логотипа, отражающую лаконичную концепцию дизайна.