[cle1: REDIRECTION_DANS Lang:ru] [cle1: SECONDES Lang:ru]
80x80_Save-money-2

Больше спокойствия!

Ознакомьтесь со статистикой ваших маршрутов и оптимально отрегулируйте ежедневный расход топлива, имея возможность сравнить между собой все ваши поездки.

Благодаря своевременным напоминаниям о сроках  прохождения техобслуживания, позаботьтесь о состоянии вашего автомобиля.

.

80x80_Be_safe

Больше легкости!!

При помощи функций "Найти мой Citroen" и "Продолжить навигацию" вы сможете легко найти место стоянки вашего автомобиля или продолжить пешком ваш маршрут к месту назначения...

Совместимость

Совместимы ли ваш смартфон и ваш Ситроен с приложением LinkMyCITROËN®?

Убедитесь, что у вас есть все необходимое для подключения:

  • Смартфоны
    Link MyCITROËN® это бесплатное приложение, совместимое с  iOS 6 и выше, а также с Androïd 2.3 и выше.

    Вы можете загрузить приложение на Google Play® и AppStore®
  •   Moдели Citroën
    Приложение Link MyCITROËN® совместимо с Citroën C4 Picasso* и Grand C4 Picasso*.


Получите более подробную информацию в вашем личном кабинете  MyCitroen.

750x423_Link_MyC_principal

Возможности

Маршруты

Статистика

Где я?

Сервис

Маршруты

В данном разделе вы можете узнать о всех соверщенных вами поездках.

Link MyCITROËN® позволит вам ознакомиться со статистикой ваших маршрутов. Расход бензина, длительность и расстояние - вы найдете всю информацию, имеющуюся в отношении каждого маршрута.

750x423_trajets_LinkMyCitroen

Статистика

Ознакомьтесь с подробной информацией по контролю за расходом топлива.

Выведите на экран смартфона средний расход топлива и получите информацию об общем расходе топлива за желаемый период: неделя, месяц, год…

Также проследите за расходом топлива по вашим избранным маршрутам и оптимизируйте его.

750x423_statistiques_LinkMyCitroen

Где я?

Ознакомьтесь с функциями поиска вашей машины и навигации за пределами автомобиля.

При помощи этих двух инструментов найдите дорогу к вашей машине или продолжите маршрут, предварительно сохраненный в GPS вашего Citroën.

Вам останется лишь найти свои ключи !

750x423_position_LinkMyCitroen

Сервис

Ознакомьтесь с датами следующего техобслуживания и сохраните ваш автомобиль в идеальном состоянии.

Проблема с аккумулятором, в работе вашего парктроника отсутствует точность?  Link MyCITROËN® предупредит вас в реальном времени о наличии неисправностей.

Ознакомьтесь с автоматическими уведомлениями, а также с датами следующего техобслуживания, чтобы быть спокойным во время путешествий.

750x423_entretien_LinkMyCitroen

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Часть 1

Что такое  Link MyCitroen®?
Link MyCitroen® это мобильное приложение, совместимое с IOS (версия 6 и выше)/ Андроид (2.3 и выше), позволяющее передавать данные о вашем автомобиле Citroen на смартфон


Какой смартфон совместим с  Link MyCitroen®?

Link MyCitroen совместим со смартфонами, на которых установлена ОС Android (версия 2.3 и выше) или iOS (версия 6 и выше).


Доступен ли  Link MyCitroen® во время вождения?

Нет, во время вождения нет доступных функций. Передача данных выполняется, когда автомобиль припаркован и мотор выключен.


Как происходит соединение моего автомобиля и  Link MyCitroen®?
Автомобиль и смартфон соединяются через Bluetooth® (также можно использовать провод USB для iPhone). При запуске  Link MyCitroen® необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN) ,чтобы обезопасить соединение "смартфон-автомобиль".


Какое навигационное приложение используется при применении функций "Найти мой Citroen" и "Продолжить навигацию"?
Link MyCitroen® позволяет сканировать навигационные приложения, установленные на смартфоне: Google Maps, Apple Maps, Waze и т.д. Они будут использоваться для функций "Найти мой Citroen и "Продолжить навигацию".


Когда  Link MyCitroen® появится на других автомобилях?

С 2014 года приложение доступно для работы с автомобилями С4 Picasso и Grand C4 Picasso (исключительно для моделей, оборудованных сенсорным экраном, при условии выбора их для установки приложения. При введении идентификационного номера автомобиля (VIN) в приложение, будет выполнена проверка соответствия установленным требованиям.) В 2015 году поддержка  приложения будет доступна для других автомобилей.


Сохраняются ли данные системы в  Link MyCitroen®?
Как только автомобиль и смартфон соединяются (через Bluetooth® или при помощи USB для iPhone), после выключения двигателя данные передаются с автомобиля, затем удаляются из памяти системы в автомобиле.  Link MyCitroen® записывает данные на смартфон.


Могу я попросить удалить мои данные?
В настройках вы можете отменить сохранение данных. Кроме того, вы можете обновить VIN и таким образом уничтожить всю информацию об автомобиле, ранее соединенном со смартфоном.


Почему моя последняя поездка не отразилась в информации о пробеге?

Убедитесь в том, что Bluetooh (BT) автомобиля включен. Убедитесь, что BT смартфона включен до запуска двигателя автомобиля. Убедитесь, что приложение было изначально настроено. Данные о поездке будут переданы в следующий раз, когда будет выключен двигатель. В противном случае перезапустите приложение и, если проблема сохранится, попытайтесь удалить/переустановить приложение.

Часть 2

Вместо информации о расходе топлива указаны два знака тире.
Это происходит потому что пробег был слишком короткий (менее 1 км) и незначительный в отношении расхода топлива.


Могу ли я экспортировать информацию о моих поездках на другой смартфон или другое устройство?

Да, Link MyCitroen®позволяет экспортировать данные о поездках в файл с расширением .trip


Можно ли соединить  Link MyCitroen® с несколькими автомобилями?

Нет, приложение можно использовать только для одного автомобиля. Возможность безопасного соединения обеспечивается VIN-номером вашего автомобиля.


Можно ли соединить два  Link MyCitroen® с одним и тем же автомобилем? А также можно ли использовать 2 VIN на 2 различных смартфонах?

Технически имеется такая возможность, но это не рекомендуется: передача данных может разделиться между различными соединенными смартфонами: первый подключенный смартфон (из списка известных смартфонов) получит данные. В случае подключения второго смартфона вы увидите сообщение о наличии уже существующего подключения. Мы рекомендуем использовать только один смартфон, чтобы добиться наиболее правильной работы приложения."


Нужен ли личный кабинет для использования  Link MyCitroen®?

Нет, пользователю не нужно иметь личный кабинет MyCitroen®.


Можно ли перезапустить приложение, чтобы использовать его впоследствии для другого автомобиля?
Да, VIN можно снова ввести из настроек, и нет необходимости удалять и переустанавливать приложение.


Каков процесс для ввода VIN при запуске приложения?

VIN нужно ввести вручную в  Link MyCitroen® после того, как вы примете правила пользования приложением.


Важно ли при вводе VIN соблюдать правила набора текста?
Да, для  Link MyCitroen® важно соблюдать правила ввода VIN. При нарушении правил ввода  (или в случае ошибки) пользователь не сможет продвинуться дальше первого экрана и ему придется снова вводить правильный VIN.


Влияет ли на записанную информацию перезагрузка головного устройства?

Да, если головное устройство перезагружается между 2 соединениями со смартфоном, временные данные могут быть утрачены. Поэтому мы рекомендуем передавать данные (при включенном соединении смартфона и после выключения двигателя) перед тем, как вносить изменения/изменять конфигурацию головного устройства.


Что происходит с функциями "Найти мой Citroen" и "Продолжить навигацию"?
Последнее известное положение GPS, в основном при въезде в паркинг, передается на смартфон для использования в функциях "Найти мою машину" и "Руководство последней мили".


В функциях "Статистика" и "Маршруты" что означают цветные флажки?

Флажками отмечены избранные путешествия.

Top